Симферопольские маршрутчики рассказали, что их выручку отбирают бандиты

Городам Крыма нужны автобусы большой вместимости с четким графиком следования, время же маленьких маршруток прошло. Фото: news.rufox.ru

Городам Крыма нужны автобусы большой вместимости с четким графиком следования, время же маленьких маршруток прошло. Фото: news.rufox.ru

Транспорт и инфраструктура
06 декабря 2011 11:02

С января 2012 года по крымской столице и автономии начнут курсировать 25 автобусов повышенной комфортности, купленных Министерством регионального развития АРК для созданного в ноябре республиканского предприятия "Крымавтобус". Первые 13 машин производства корпорации "Богдан" уже проходят обкатку, еще 12 появится до конца этого месяца. За них из госбюджета заплатят 17 миллионов гривен, пишет Сегодня

- Автобусы общей вместимостью до 40 человек (сидячих мест — 25). Будем использовать и по Симферополю, и по межгороду — сказать точно смогу, когда "Крымавтобус" полностью зарегистрируют. Аналогичная ситуация со стоимостью проезда и предоставляемыми льготами, — сообщил министр регионального развития Сергей Брайко.

Кстати, признался он, как решат все вопросы, назначат и руководителя "Крымавтобуса" — главным претендентом является замгенерального директора КРПП "Крымтроллейбус" Владимир Неганов.

    Кроме того, "Крымтроллейбус" получил 32 новеньких "рогатых" из 42 купленных: оставшиеся 10 доставят на полуостров к Новому году и отдадут Ялте. Хотя планировалось приобрести всего 56 машин, прибытие еще 14 срывается то ли из-за проблем с финансированием, то ли из-за вопросов с комплектацией, сообщил гендиректор троллейбусного предприятия Валерий Заикин. По его словам, для работы с подвижным составом набрали свыше ста человек. Что касается новых маршрутов, пока изменения не планируются.

    Несмотря на предлагаемые транспортные улучшения, есть и недовольные. Владельцы маршрутных такси считают, что их вытесняют с рынка.

    - Сначала к нам приходили бритоголовые и требовали либо уйти, либо делиться выручкой. В мае перевели нас с главных улиц на параллельные, до сих пор не понимаем, кто и как ходит, — возмущен водитель Алим. — Теперь создали "Крымавтобус", новые троллейбусы покупают, но их крупногабаритные машины не смогут по улицам лавировать — будут постоянные пробки, народ разорвет шоферов.

    Однако глава Рескома АРК по транспорту и связи Николай Черевков уверен: городам Крыма нужны автобусы большой вместимости с четким графиком следования, время же маленьких маршруток прошло. Частные перевозчики подчеркивают: в городе должно быть оптимальное соотношение малого и крупного транспорта для удобства пассажиров.

    - Небольшие маршрутки уйдут, их заменят большие автобусы — улицы нужно разгружать. Насколько мне известно, это произойдет в 2012 году, после принятия Программы развития транспорта, которая сейчас разрабатывается, — отметила исполнительный директор ООО "СимСитиТранс" Эльзара Ислямова.

    Это чат – пиши и читай 👇
    Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
    Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
    Только почта, только хардкор 🤘
    Мы в соцсетях