Пострадавших от авиакомпании пассажиров посадят на поезд. Фото "КП".
Из-за чего многим пассажирам авиакомпании теперь придется добираться в Москву поездом. Так как на билеты других авиакомпаний людям денег не хватит.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤- Мы не можем предлагать билеты на рейсы других авиакомпаний, потому что у них очень дорогие билеты. Очень большая разница – 1,5 тысячи гривен у "Авиановы" или 8 тысяч гривен у других компаний, – рассказал официальный представитель компании Евгений Нестерцов.
Он сообщил, что сегодня не смогли вылететь 30 пассажиров из 120.
- На сегодняшний рейс было 120 пассажиров. К нам обратились в представительство около 30-ти. Часть переоформлена на завтрашний рейс, который будет выполняться, часть отправлена железной дорогой, а часть оформила возврат денежных средств, - пояснил он.
По словам Нестерцова, остальные пассажиры вернули свои деньги раньше, так как проблем с возвратом денег в авиакомпании нет. Если люди покупали билеты через сайт, то в течение двух дней им деньги возвращаются. Причем на пассажиров авиакомпания выходила сама и предлагала переоформление или возврат средств.
- Остался один рейс, поэтому здесь выбирать не из чего. Компания прекращает полеты с 10 октября. По расписанию у нас остался один рейс и для его выполнения средств достаточно, – добавил Нестерцов.
По данным представительства, до 28 октября на рейс "Симферополь – Москва" было продано от 1,5 до 2 тысяч билетов.
- В основном пассажиры приобретали билеты туда и назад. Видимо люди будут сами обращаться на сайт авиакомпании и пользоваться упрощенной процедурой возвращения денег, – считает Нестерцов.
При этом он отметил, что возвращенных средств пассажирам дискаунтера хватает только на железную дорогу.
Екатерина Алешина по материалам