Трагическая статистика: сколько человек погибли на "Тавриде" за год

В Крыму на трассе «Таврида» за год погибло 40 человек

В Крыму на трассе «Таврида» за год погибло 40 человек

Транспорт и инфраструктура
07 февраля 2020 12:28

"Тавриду" - от Керчи до Севастополя - крымчане называют "трассой смерти". За последние 11 месяцев эта дорога забрала жизни 40 человек, травмы получили более 200 человек.

Автоинспекторы насчитали 14 наиболее опасных мест на трассе, одно из них - перекресток на автодороге Кировское-Первомайское, пишет "Новости Крыма".

Одной из причин аварий на этом месте называют светофор, водители считают, что на автостраде должны быть эстакады, с ними согласны и строители трассы.

"Трасса нормальная, в принципе, но пока она не готова. Если ее доделают до конца, думаю, будет безопасное движение. Сейчас же большой поток машин, а была бы вторая полоса – было бы проще, но это, наверное, еще нескоро", – говорит дорожный работник.


Убийственная скорость


На "Тавриде" установлено ограничение скорости - 60 километров в час, но водители часто пренебрегают правилами. 

"Основная причина ДТП - это выезд на полосу встречного движения, потому что идут дорожные работы, не везде еще есть металлические отбойники, газоны, бордюры, разделяющие транспортные потоки. Водители куда-то торопятся и, соответственно, по причине выезда на полосу встречного движения происходят ДТП", – говорит инспектор дорожно-патрульной службы Евгений Ляшенко.


Указатели, разметка и съезды


Но те, кто здесь ездит, называют немало других причин частых происшествий на этом участке.

"Прочитать указатель можно только с близкого расстояния. Они невероятно маленькие и стоят близко к поворотам. А если вы попадаете в туман, то вообще лучше ехать по приборам", - пытается предупредить других водителей об опасности на трассе автор YouTube-канала "Капитан Крым".

Водители отмечают, что разметка на трассе может быть нанесена из расчета на четыре полосы движения, а работают только две. Почему сделано именно так, строители не объясняют, но уверяют, что эти временные обозначения видны хорошо.

Водители жалуются и на то, что на трассе не хватает съездов для ремонта, отбойников, почти нет обочин, нет освещения.

Качество асфальтового покрытия также критикуют водители. Хотя глава Крыма Сергей Аксенов после тест-драйва со стаканом воды на приборной панели, трассой остался доволен, говорил, что ни капли не расплескал. Машины блогеров трясет и кидает, водители говорят, что в некоторых местах трасса проседает, присылают местным СМИ доказательства с видеорегистраторов.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Угроза для персиков и абрикосов: как непогода в Крыму отразится на урожае

Будь в курсе: в Крыму разрабатывают мегапроект по снабжению Симферополя водой

Посудомойка, аэратор и душ: шесть способов экономить воду для крымчан

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях