Новость - Транспорт и инфраструктура - Знай и ты: на что чаще всего жалуются пассажиры в Крыму
"Крымавтотранс" рассмотрел 360 обращений от пассажиров в третьем квартале 2018 года.
По поступившим обращениям проведены внутренние проверки, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤По информации предприятия, пассажиры жаловались на: невежливое отношение со стороны водителей и нарушение ими ПДД, недостаточно оборудованные автостанции и автовокзалы туалетами, срывы рейсов, отсутствие замены при поломке, некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций.
По факту обращений пассажиров к 11 сотрудникам были применены меры дисциплинарного взыскания.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Жители бьют тревогу: в Ялте на набережной рубят сосны