Время печати проездного билета в кассах ГУП РК "Крымавтотранс" увеличилось более чем в два раза из-за перевода разработчиком соответствующего программного обеспечения на "медленные" сервера.
Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на слова директора предприятия Игоря Коробчука.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Пассажиры сообщили о сбоях в работе системного обеспечения компьютеров в кассах "Крымавтотранса" и длинных очередях у касс. Из-за слишком медленного обслуживания некоторым приходилось покупать билеты на более поздние рейсы.
По словам Коробчука, программный продукт, предназначенный для реализации проездных билетов и сопровождения деятельности "Крымавтотранса", был закуплен в 2015 году.
- Несмотря на подробную техническую документацию с требованиями к работе программного обеспечения, разработчики так и не смогли доработать его функциональные возможности для обеспечения бесперебойной работы предприятия, - посетовал Коробчук.
Он отметил, что в конце 2016 года руководство "Крымавтотранса" обратилось в суд с требованием расторгнуть договор с разработчиком для замены программного продукта на другой, который бы позволил "в полном объеме быстро и качественно предоставлять услуги как населению, так и перевозчикам".
- После обращения в суд разработчик перевел указанную программу на "медленные" сервера, что значительно сказалось на скорости работы - это и обусловило увеличение времени печати билета более чем в два раза. Заложниками ситуации стало не только предприятие, но и пассажиры, - констатировал Коробчук.
По словам директора предприятия, сейчас предпринимают все возможные меры "для скорейшего разрешения ситуации и нормализации работы касс".
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ:
Ледяное безмолвие: в Крыму замерзло море [Видео]
Готовь купальник: стали известны цены на отдых в Крыму в 2017 году