Пробки в Симферополе: как власти собираются избавляться от заторов

Фото https://pixabay.com

Фото https://pixabay.com

Транспорт и инфраструктура
21 октября 2016 08:07

Чтобы утром из одного конца города добраться в другой, у жителей крымской столицы уходит около часа, а иногда и полтора.


Пешком быстрее


Число машин в Симферополе увеличивается с каждым днем не только за счет покупки авто местными жителями. Большая часть автомобилистов – приезжие.

В результате город утопает в пробках. С 08:00 на улицах бесконечные вереницы машин. Так, на дорогу от села Трудового до остановки "Таир", это всего 9 километров, уходит 1 час 20 минут, и это при том, что дорога обычно занимает всего 20 минут.

Из микрорайона "Фонтаны" до Центрального рынка по Севастопольской 4,4 километра вместо 11 минут занимают 42, пишет "КП".

- От поселка Грэсовский до железнодорожного вокзал по утрам езжу вместо 12 минут - 50, - пожаловалась жительница Симферополя Олеся Игнатенко. - На улице Киевской тоже вечные пробки. У дочери дорога из студгородка на улице Радищева до площади Куйбышева занимает полчаса, а вечером, когда машин нет, всего семь минут.

По словам автомобилистов, средняя скорость движения машины с 08:00 до 09:00 - 7,79 километра в час.

Самые длинные пробки чаще всего на Пролетраской, центральном рынке, проспекте Победы, площади Куйбышева.


Одностороннее движение


Чтобы разгрузить город от пробок, сотрудники Госавтоинспекции предлагают ввести на 14 улицах одностороннее движение. Например, на участке дороги на проспекте Кирова - от площади Куйбышева до площади Советской, на улицах Шмидта, Караимской, Пролетарской, Чехова, Крылова, Ленина, Жуковского, Героев Аджимушкая, Менделеева, Генерала Попова и по переулку Пионерскому.

- В обратную сторону будем возвращаться по улицам Севастопольской, Ленина (дорогу частично там уже отремонтировали) либо в объезд через железнодорожный вокзал, - рассказал старший госинспектор дорожного надзора отделения дорожного надзора УГИБДД МВД по РК Владимир Погоролов.

Чтобы не шокировать водителей, одностороннее движение предлагают вводить не на постоянной основе, а в качестве эксперимента на какое-то время, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.

Кроме того, сотрудники ГИБДД предложили администрации Симферополя внедрить автоматизированную систему управления дорожным движением.

- Предлагаем на первом этапе внедрить определенную систему светофорного регулирования, она называется "зеленая волна", - по улице Севастопольской, проспекту Кирова и улице Караимской, - говорит Владимир Погоролов. - А на втором этапе необходимо строительство пешеходных переходов на улице Севастопольской - на участках дорог от улицы Данилова до Залесской, в районе парка Шевченко - от перекрестка с улицей Козлова.

Кроме того, предлагается перенести насколько остановок общественного транспорта. В первую очередь в районе площади Куйбышева, на перекрестках бульвара Ленина и Павленко.

Читайте также:

Ночные маршрутки в Симферополе: почему перевозчики отказываются выходить в рейсы

Некуда девать собак: в Симферополе закрывают на ремонт приют для бродячих животных

Это надо видеть: в Крыму появилось панно из полутора тысяч горшочков хризантем [Фото]

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях