Крымчане не хотят ездить на отечественных авто даже с доплатой

Крымчане предпочитают иномарки. Фото: gazeta.crimea.ua

Крымчане предпочитают иномарки. Фото: gazeta.crimea.ua

Транспорт и инфраструктура
17 июля 2013 16:54

Вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко в прямом эфире "5 канала" сообщил, что законопроект уже готовится: "Будем доплачивать, чтобы покупали отечественное. В ближайшее время направим его в правительство и в парламент". Под "отечественным", очевидно, подразумевается то, что собрано из импортных комплектующих: еще в прошлом году совладелец ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев заявлял, что "в Украине нет автомобильной промышленности с момента, когда сняли с производства "Таврию". Пока не сказано ни о том, когда законопроект уйдет на рассмотрение, ни о размере компенсаций.

 За какую же сумму симферопольцы готовы пересесть на собранные в Украине машины:

 "Дело не в деньгах"

Александр Дорошенко, частный водитель. Авто: Audi A6 ($19 500-27 000)

 - Я ни за что не пересяду на отечественный автомобиль. Дело не в деньгах. Я долго ездил на этой машине, и после нее сесть на отечественную - не вариант. Единственное - у меня до этого была "шестерка" 91 года выпуска. Сейчас на ней сын ездит. Нареканий нет.

"Нет такой отечественной машины, которая меня удовлетворит"

Олег Крючков, журналист, 39 лет. Авто: Mitsubishi Pajero Sport ($17 000-44 000)

 - Я не сяду за руль отечественного авто при любом раскладе. Нет такой отечественной машины, которая меня удовлетворит. Отечественных машин по большому счету нет вообще. То, что собирается в Запорожье - это варианты Daewoo или Renault, которые собираются непонятно из чего. Если я покупаю "японца", я пять лет под капот не заглядываю, отечественные машины начинают ломаться через полгода.

 "Запчасти нормальные, сборка - не очень"

Рустем Лиманов, таксист, 29 лет. Авто: Chery Eastar ($8700 -10 000)

 - Пересел бы, если бы доплатили столько же, сколько стоит сам автомобиль, чтобы обеспечивать его нормальное состояние. У нас крупноузловая сборка (технология импорта и дальнейшей сборки автомобилей, ориентированная на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов). Сами агрегаты, может, и нормальные, но вот качество собираемых машин - не очень.

"Кто ездит на хорошем авто, за руль отечественного не сядет"

Виктория Баева, домохозяйка, 29 лет. Авто: Mercedes GL ($106 000-160 000).

- Если бы мне дали больше денег, чем стоит само авто, я бы, может, и согласилась. У кого есть возможность ездить на хорошем авто, тот никогда не сядет за руль отечественного. Это факт. У меня родственник занимается машинами, и когда к нему попадает отечественное авто - это ужас.

"Даже китайцы лучше"

Елена, инструктор в тренажерном зале, 22 года. Авто: Chery Kimo ($8 000-10 000)

- Я не пересяду на отечественную машину. Когда наши научатся делать автомобили, тогда и пересяду. А пока даже китайцы лучше.

"Доплаты на покупателей не подействуют"

Юрий Лупеноген, 40 лет, водитель. Авто: Daewoo Lanos ($7 000-8 000)

- Отечественные машины - не очень. Вот это - рабочая машина, она собрана в Запорожье. В принципе она меня устраивает, но хотелось бы лучше. Качество - это главное проблема. Думаю, доплаты не подействуют на покупателей.

Источник: Крымская газета

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях