Когда починят: в Украине массово пропал интернет от "Киевстар"

В Украине массово пропал интернет от "Киевстар". Фото:cas.sk

В Украине массово пропал интернет от "Киевстар". Фото:cas.sk

События
21 мая 11:25

Сегодня, 21 мая, у многих пользователей "Домашнего Интернета" от "Киевстар" пропало подключение. Доступа в Сеть нет с самого утра. О сбое в работе сообщают пользователи из Харькова, Киева, Днепра, Львова, Одессы, Запорожья и других городов Украины.

При этом абоненты жалуются на невозможность связаться с оператором: звонки на горячую линию 0-800-300-466 сбрасываются, чат-бот и администратор страницы на Facebook не отвечают, приложение "Мой Киевстар" и сайт компании также работают с перебоями.

Сайт "Киевстар" работает с перебоями. Скриншот: kyivstar.ua

Сайт "Киевстар" работает с перебоями. Скриншот: kyivstar.ua

"Обычно раньше я дозванивалась по номеру 0-800-300-466, и на Facebook отвечали. А сегодня уже больше 10 раз звонила — сбрасывают", — говорит пользователь из Харькова.

"В связи с аварией возникли трудности в работе Домашнего Интернета. Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы восстановить работу сервисов как можно скорее. Мы извиняемся перед нашими абонентами и решаем вопрос о компенсациях клиентам за время, когда они не могли пользоваться интернетом за технических сложностей", — сообщили в пресс-службе "Киевстара".

 Восстановить подключение к Интернету планируют до 18:00 сегодня, 21 мая.

"Сейчас действительно есть временные сложности и специалисты делают все возможное для того, чтобы как можно быстрее их устранить. Ориентировочный срок — до 21.05.2020 18:00. Приносим извинения за неудобства", — говорится в заявлении компании в Twitter. Этот же срок называют на странице в Facebook.

Скриншот: facebook.com/kyivstar

Скриншот: facebook.com/kyivstar

Также на странице оператора в Facebook появилось сообщение о том, что произошла авария, и специалисты уже работают над восстановлением подключения.

Починили к 14:00

Позже в "Киевстаре" сообщили, что проблема решена.

"Причиной сложностей стал сбой в работе оборудования. Специалисты IT-дирекции Киевстар немедленно начали устранять проблему и по состоянию на 14:00 услуга работает в обычном режиме. Пользователям «Домашнего Интернета», которые не смогли воспользоваться сервисом, автоматически предоставлена компенсация в виде нетарифицируемых услуг, о чем они в ближайшее время получат SMS-сообщения. Компания просит абонентов, которые столкнулись со сложностями, перезагрузить компьютеры и домашние роутеры для дальнейшей корректной работы. Компания приносит абонентам свои извинения за неудобства и благодарит за понимание", — говорят в пресс-службе компании.

Смотрите также: Покроет всю Украину: мобильные операторы получили разрешение на внедрение 4G на низких частотах

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях