Произвол в Севастополе: водоканал обирает горожан, придумывая мифические долги

Произвол в Севастополе: водоканал обирает горожан, придумывая мифические долги

Севастопольский водоканал обкрадывает клиентов. Фото sevastopol-tv.ru

В ходе проверки деятельности КП "Севгорводоканал" СГС выяснилось, что некоторым потребителям услуг водоканала был начислен долг и это при том, что, согласно показаниям счетчика у потребителей была переплата за поставленную воду.

Бухгалтер водоканала, Елена Золотухина, сообщила, что в бухгалтерии не проверяют показания счетчиков на квитанциях,  если потребитель сам не заявил в бухгалтерию эти показания.

- То есть, мы исходим из того, что если потребитель сам не приходит к нам и не сообщает показания счетчика, то мы начисляем ему долг, сообщила Елена Золотухина.

Оплачивая услуги водоканала, потребитель, у которого установлен счетчик израсходованной воды, указывает в квитанции показания этого счетчика и платит в соответствии с показаниями за фактический расход воды.

Звонить или приходить каждый месяц в бухгалтерию водоканала потребитель не обязан - достаточно того, что он указывает показания счетчика в квитанции.  При этом представители водоканала  вправе придти и проверить эти показания.

Но вместо того, что бы изучать квитанции, сотрудники водоканала переложили свою работу на плечи потребителей, заставляя их бегать ежемесячно в бухгалтерию или звонить туда.

По данному факту координационный совет уже направил обращение в адрес Министерства ЖКХ, органов по защите прав потребителей и в антимонопольный комитет Украины.

Севастополь tv