Крымские учителя: мальчики и девочки сейчас очень рано проявляют друг к другу интерес и хорошо разбираются в технике

Закончились летние каникулы - и у школьников, и у педагогов. Фото авторов

Закончились летние каникулы - и у школьников, и у педагогов. Фото авторов

События
02 сентября 2011 18:41
Автор: Наталья Ясакова

 

 

Екатерина Богушева, учитель-методист с 56 летним стажем из школы № 25 (Симферополь), работает в начальных классах, сейчас ее ученики перешли во второй. 

 

- Дети больше интересуются современной техникой, многое в этом понимают, речь у них стала совершенно другая, лексикон другой. Современный ребенок знает, что такое компьютеры, знает, как живут дети других стран, к примеру, в Европе.

 

Совет родителям, которые только готовят детей к школе - развивать ребенка. Часто родители спрашивают: "А когда начинать готовить ребенка к школе?"  Ребенка надо развивать с первого дня, даже не тогда, когда он появился на свет, а еще когда он находится в животике у мамы. С детками-дошкольниками надо познавать буквы и счет путем игр. Каждый день ребенок должен что-то познавать и тогда он придет в школу для него освоение знаний будет как праздник.  

Крымские учителя: мальчики и девочки сейчас очень рано проявляют друг к другу интерес и хорошо разбираются в технике фото

Екатерина Богушева считает, что учеба должна быть праздником

 

Виктория Чекулаева, учитель украинского языка в школе № 60 (Севастополь), завуч по воспитательной работе:

 
- Я работаю уже 6 год. Заметила, что дети с каждым годом становятся все самостоятельнее, современнее, быстро взрослеют. Эмансипированные, можно сказать. Очень рано мальчики и девочки проявляют взаимный интерес. К моему предмету тяга есть, ребята понимают, что должны знать язык своей страны, хотя бы просто для общего развития личности.
 
Виктория преподает, в основном, старшеклассникам. Она рассказала, что, как и во всех школах, в 60 есть свои хулиганы, к которым она, например, находит подход. Иногда достаточно просто беседы, выяснения причин агрессивного или неадекватного поведения школьника. Но порой приходится вызывать в школу родителей и решать что-то совместно. Правда, таких случаев единицы, подчеркивает Виктория.

 

Крымские учителя: мальчики и девочки сейчас очень рано проявляют друг к другу интерес и хорошо разбираются в технике фото 1

Виктория Чекулаева заметила, что дети все раньше взрослеют

 
Татьяна Банникова, классный руководитель 8-Б класса, учитель математики в симферопольской школе № 37:
 
- К сожалению, многие современные школьники не обладают необходимой работоспособностью для приобретения знаний, стали менее целеустремлёнными, требуют постоянного контроля. Возможно, это происходит от того, что ученики не видят перспективы в получении знаний, а ведь любому педагогу и психологу известно, что самым главным стимулом для образования является мотивация. Ожидаю, что к 1 сентября государство повернётся лицом к проблемам школы, и что ученики завтра с радостью скажут "мы соскучились, хотим учиться".
 
Ещё очень хотелось бы, чтобы в образовательный процесс активнее включались родители, которые, к сожалению, не всегда уделяют должное внимание воспитанию и обучению своих детей. Я сейчас классный руководитель 8 класса ,в классе 24 человека. Ребята в классе добрые, и очень любят, когда в общении с ними разговариваешь по душам, по-взрослому.
 
Учащиеся моего класса имеют в основном средний уровень знаний, так как в начальной школе у них сменилось четыре преподавателя и ребята не приобрели навыки, необходимые для самостоятельной работы, анализа и самоанализа своих действий. Но в классе есть 5 человек - лидеры, среди которых ученики, занявшие призовые места в различных конкурсах и олимпиадах. И даже среди отстающих учеников есть ребята, которые хорошо рисуют, танцуют, развивают свои таланты и добиваются больших успехов в этой области.
    
  
 
  Татьяна Банникова разговаривает со школьниками по душам 
    
 
Ольга Гуринова, педагог-организатор и социальный педагог в школе № 60 (Севастополь):
 
- Я работаю с детьми седьмой год, организую поездки на фестивали, КВН, праздники 1 сентября, в День учителя и другие. А социальным педагогом – второй год. Основная цель моей работы – защита прав детей. Основная проблема – это ненадлежащий контроль со стороны родителей. Обычно ко мне обращаются классные руководители, но бывает, и сами школьники подходят и просят совета – как им вести себя в той или иной ситуации. С родителями работаем, беседуем, в самых крайних случаях – воздействуем административно.
 
Ольга говорит, что любит свою работу за постоянную возможность общения с детьми. Она, как психолог по образованию, все время узнает что-то новое – и о себе, и о них. Особенно на соревнованиях, фестивалях, где кипят эмоции и азарт.
 
 
  
 
  Ольга Гуринова в своей школе отстаивает права детей 
    

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях