Логотип Крыма обошелся жителям полуострова в 150 тысяч

Логотип больно ударил по карману крымчан.

Логотип больно ударил по карману крымчан.

События
16 августа 2011 15:16

Во время презентации нового брэнда Крыма в Киеве директор компании "iBrand Design Consulting" Алексей Сотников рассказал, во сколько обошелся новый логотип автономии.

- Стоимость проекта составляет 150 тысяч гривен. Часть денег уже перечислена на наш счет и часть мы ожидаем в скором времени. Говоря о сумме… Это, скажем так, небольшая сумма в контексте глобальных разработок, но наша задача было скорее использования момента для продвижения компании, - сообщил руководитель фирмы.

В свою очередь министр курортов Крыма Георгия Псарев заверил, что тендер был объявлен по всем правилам и в конкурсе приняли участие более 300 претендентов.

- Был объявлен международный конкурс по ребрендингу логотипа автономии. В конкурсе приняли участие более 300 претендентов из Украины, России и Беларуси, - отметил Псарев.

Напомним, в Симферополе обозвали новый логотип полуострова "бараньим" и устроили конкурс на слоган к нему. Победитель получит в награду футболку с надписью "Йух Вам". 

Алексей Гайдуков по материалам Комментарии.

Уважаемые читатели. как вы оцениваете новый логотип Крыма?

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях