Придется ли крымская жемчужина по душе жителям полуострова и туристам?
Конкурс на ребрендинг логотипа Крыма вот-вот завершится.
- Цель конкурса – сделать существующий логотип Крымского полуострова более универсальным и привлекательным, - заявил министр курортов и туризма Крыма Георгий Псарев на заседании специальной комиссии.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Из 300 работ, поступивших на рассмотрение, любой желающий мог выбрать лишь одну, оставив свой голос на сайте Министерства курортов и туризма автономии.
По окончанию второго тура комиссия отобрала 7 работ, набравших наибольшее количество голосов.
Теперь на обозрение крымчан выставили три работы, отобранные членами конкурсной комиссии. Лидерами стали логотипы, разработанные брендинговой студией 3N, компанией iBrand Design Consulting и креативным агентством "Мед".
Уже 26 мая крымчане узнают, какое изображение станет логотипом полуострова.
Напомним, в конкурсе на логотип полуострова крымчанам предложили выбрать между жемчужиной и ракушкой. Комиссия отобрала 7 работ и выставила их на народное обозрение.
Алексей Гайдуков по материалам flot2017.com
Логотипа Крыма, разработанный брендинговой студией 3N
Логотип, выполненный компанией iBrand Design Consulting
Логотип автономии, представленный креативным агентством "Мед"