Получи ответ: на что чаще всего жалуются крымчане

Фото: onliner.by

Фото: onliner.by

События
16 июля 2018 17:00

В последние четыре года около 50% жалоб от крымчан и севастопольцев в межрегиональное управление Роспотребнадзора связано с нарушениями в сфере торговли.

Об этом сообщила  начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Виктория Воронова, пишет "Новости Крыма".

"Из 50% жалоб на торговлю, больше 95% касаются непродовольственной группы товаров - техники, мебели, обуви, и 5% - продовольственной группы (товаров - ред.)", - отметила Воронова.

Остальная доля заявлений касается сферы услуг.

"Прежде всего, это бытовые услуги. У нас есть нерадивые предприниматели, которые заключают договоры, в том числе и с уязвимыми слоями населения, например, на изготовление пластиковых изделий, окон, дверей и при этом нарушают качество. То есть устанавливают не те металлоконструкции, которые были заказаны по договору, пользуясь нехваткой знаний у потребителя, который не может вычитывать договор, не знает каких-то юридических тонкостей", - пояснила начальник отдела.

Она также рассказала, что на втором месте недовольство на услуги в сфере общепита.

"Дальше идет примерно сопоставимый перечень: это медицинские, образовательные платные услуги", - уточнила Воронова, добавив, что небольшой процент обращений связанных с финансовыми услугами.

СМОТРЕТЬ ЕЩЕ:

Берегись: в Крыму 16-17 июля ожидают подъем уровня рек 

Будь в курсе: по центру Симферополе пройдет крестный ход

Цифра дня: стало известно, сколько денег выделили на ремонт кладбища на Петровской Балке

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях