Пассажирам на заметку: в аэропорту Симферополя начал работать call-центр

Новость - События - Пассажирам на заметку: в аэропорту Симферополя начал работать call-центр

Новость - События - Пассажирам на заметку: в аэропорту Симферополя начал работать call-центр

События
13 июня 2018 14:00

Для удобства жителей и гостей Крымского полуострова в аэропорту "Симферополь" заработал единый многоканальный колл-центр.

Об этом рассказали в пресс-службе аэропорта.

"Пассажиры могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора", - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, чаще всего пассажиры интересуются расписанием рейсов и услугами аэропорта. Кроме того, для ускорения обработки звонков и удобства абонентов используется голосовое меню с определенным списком вопросов.

Если вопрос не относится к указанным категориям, то есть возможность получить консультацию оператора.

СМОТРЕТЬ ЕЩЕ:

Закрывай краны: микрорайон Симферополя до вечера остался без воды

Крымчане под угрозой: синоптики предупреждают о сильной жаре

Горит больше месяца: симферопольцы показали фото пожара на полигоне ТБО в Каменке

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях