«Киевстар» заботится о глухонемых жителях Севастополя

Презентация работы проекта

Презентация работы проекта

События
20 декабря 2010 09:00
Автор: Марина Якимова

 Такой подарок крымчанам с ограниченными физическими возможностями лидер телеком-рынка страны делает не впервые. "Киевстар" уже седьмой год подряд помогает по всей стране людям с особыми потребностями, детям-сиротам, одиноким пожилым людям и ветеранам.

Проект СМС-вызова экстренных служб Севастополя "Услышь меня!" призван помочь сотням горожан. Реализуется он в рамках социальной инициативы "Для людей, для страны". Партнерами "Киевстар" стали СГГА и Севастопольская городская организация Общества Красного Креста Украины.

Оператор оборудовал диспетчерские места "Скорой помощи", пожарной службы и милиции специальными техническими и программными средствами, обеспечил транслирование СМС-вызовов к центрам операторской поддержки.

- Сегодня у нас в городе около 600 людей с нарушениями слуха и речи, приблизительно столько же плохо слышат ввиду старости, поэтому все эти люди могут быть включены в базу данных экстренных служб, - считает председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов. - Пока в базе данных около ста человек. Но эта цифра с каждым днем будет расти.

Теперь, чтобы вызвать одну из экстренных служб, глухонемым людям достаточно отправить текстовое сообщение из предложенных шаблонов, например "внезапное заболевание" или "несчастный случай", с пометкой "дома" или указанием адреса на определенный номер. И диспетчер, проверив информацию по базе данных, будет знать, по какому адресу отправлять бригаду экстренной службы и какие особые потребности есть у вызывающего помощь.

Такая система уже эффективно работает в пяти городах Украины - Виннице, Житомире, Белой Церкви, Козятине и Чернигове. Чтобы присоединиться к данному проекту, жители города-героя могут обратиться в Украинское товарищество глухих (УТОГ) в Севастополе и предоставить персональную информацию для базы данных.

- Мы формируем единую базу, которая будет использоваться экстренными службами Севастополя для обработки СМС-вызовов, - рассказала "КП" исполняющая обязанности председателя Крымской автономно-республиканской организации УТОГ Любовь Соловьева. - И благодарны "Киевстар" за организацию такого проекта.

  Проект "Услышь меня!" реализуется компанией "Киевстар" с 2007 года.

Геннадий ХМАРА, директор Крымского филиала компании "Киевстар":
- Цель нашего проекта - помочь людям с ограниченными возможностями слуха и речи. Ведь для них важно, чтобы в случае необходимости они могли обратиться за помощью и были уверены в том, что экстренные службы их услышат и оперативно помогут. Мы приложили все усилия, чтобы этот проект был запущен в Севастополе, ведь наша ответственность перед обществом - это конкретные, полезные действия для людей, для Крыма!

Лиц. Гос. ком. связи и информатизации Украины № 009503 от 12.04.01 г.  

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях