Большая опасность: крупнейшие заводы Крыма могут закрыться из-за дефицита газа

Фото с сайта http://goldnike-777.blogspot.com/

Фото с сайта http://goldnike-777.blogspot.com/

События
23 декабря 2016 13:10

Предприятие "Крымский содовый завод" из-за дефицита газа в Крыму и проблем с доставкой грузов железнодорожным транспортом работает на 25% мощностей. Запасов сырья осталось на одни сутки.

Об этом заявил генеральный директор ПАО "Крымский содовый завод" Владислав Шмельков, пишет "Наша газета".

- С конца ноября телеграммами РЖД был ограничен выпуск вагонов от поставщиков в сторону Крыма, а потом полностью остановлена отправка вагонов в сторону нашей республики, - сообщил Шмельков. - Это все привело к тому, что сейчас на предприятии, которое я возглавляю, остатков сырья на одни сутки. Завод работает на 25% мощностей. Мы перешли на мазут, но мазут закончился, поскольку ограничение (потребления газа) началось 14 декабря, а вагоны, которые мы оплатили, еще не вышли из-за этих телеграмм.

Он уточнил, что также из-за простоя железнодорожного транспорта предприятие не может доставить свою продукцию заказчикам, что уже привело к потере 150 миллионов рублей. 


Бахчисарайский цементный завод на грани


Председатель Госсовета Крыма Владимир Константинов объяснил, что на грани приостановки находится и Бахчисарайский цементный завод, который также вынужден был ограничить выпуск продукции. 

- Бахчисарайский цементный завод на грани остановки. Из-за погоды произошло падение давления газа и нет возможности его (предприятие) в полной мере обеспечить газом. Уголь, купленный ими, застрял и никак не может переправиться, поэтому предприятие ограничило производство цемента, - сказал Константинов.


Виновата переправа


Спикер крымского парламента считает, что проблема доставки грузов железнодорожным транспортом связана с ограниченными возможностями Керченской паромной переправы. 

- Мы с главой республики изучили эту проблему. Она связана с тем, что переправа не справляется с перевозками вагонов. Четвертый квартал экономика республики растет, финансирование республики растет - это превращается в материалы, а материалы - в вагоны и все это, конечно, создало дополнительную нагрузку, - уточнил Константинов.

СМОТРЕТЬ ЕЩЕ:

Праздник на колесах: в симферопольских троллейбусах будет ездить Дед Мороз

Фотофакт: в Симферополе "Газель" три часа вытаскивали из ямы

Новый год в Симферополе: как отмечали праздник во времена Царской России и до наших дней

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях