Известный тревел-блогер Сергей Анашкевич обвинил разработчиков туристического бренда Крыма в воровстве собственных фотографий.
- Все бы хорошо, но... фотографии для брендбука "Я.Крым. Точка притяжения" были попросту украдены! Никто не обращался ни с запросом о покупке, ни с запросом на разрешение о публикации. Мало того, ни один автор фото, согласно требованиям Гражданского Кодекса РФ, не указан в данном брендбуке, который сопровождал разработанный логотип, – заявил Анашкевич.
При этом блогер отмечает, что ни он, ни другие авторы фотографий даже не догадывались о том, что для разработки логотипа использовались их фотографии.
- Я узнал об этом совершенно случайно, увидев в "Фейсбуке" обсуждение нового логотипа и возмущение других людей неправомерным использованием чужих фотографий компанией, которая разрабатывала логотип, – добавил он.
Кроме того, по словам блогера, дизайнеры нового туристического бренда Крыма попросили его "ничего не предпринимать и войти в положение".
- Сегодня утром мне позвонила дизайнер. Объяснила, что был жуткий цейтнот, фото были найдены в Интернете и им не было времени искать авторов снимков (хотя все мои фото имеют копирайты и связаться со мной проще простого). Далее прозвучала просьба ничего не предпринимать, войти в положение и присоединиться к благой цели популяризации Крыма, – подытожил Анашкевич, добавив, что в данной ситуации дело не в гонораре, а в отношении к тем, чьи результаты труда используют без спроса.
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ:
Купи лимон и имбирь: в Крыму превышен эпидпорог по ОРВИ
Не удалось: центр Симферополя не успеют реконструировать к Новому году
Берегись автомобиля: в Симферополе пешеход впал в кому после ДТП