В Ялте по окончанию бархатного сезона, в начале октября начали ремонтировать трассу "Ялта-Алушта-Симферополь-Харьков".
Несмотря на необходимый ремонт, ялтинские водители жалуются на качество работ.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤– Ну как так можно делать дорогу? Асфальт с кочками весь остался на месте, а новый кладут в шахматном порядке: 50 метров положено, 50 – нет, и так всю дорогу. Знаки расставлены непонятно, на новом покрытии стоит знак, а дальше – отсутствует. То есть, когда ты съезжаешь с ровного асфальта и попадаешь на кочки, то можно легко слететь на встречную полосу. В этом повороте стоит знак ограничения скорости – 70 км/ч, хотя там больше 40 км/ч страшно ехать. Я считаю, что новое покрытие кладут не по технологиям, - цитирует водителя мотоцикла Евгения Нечаева "Наша газета".
- Ремонтники частями вырезали дорогу, а опознавательных знаков даже не видно. Один раз поставили где-то и все. А ночью там очень легко попасть в аварию, потому что ямы из-за срезанного асфальта – острые, можно пробить колесо на скорости. Думаю, последствия такого происшествия мы все понимаем. На моих глазах так машина пробивала шину, хорошо, что без жертв обошлось, - добавила Надежда Усманова из Ялты.
Бригадир службы по ремонту участка удивлен критике.
– Наши ребята работают с 25 сентября, за это время они отремонтировали уже 8000 квадратных метров, осталось "подлатать" еще 4000 квадратных метра. Дорожные ремонтные работы мы ведем с 08.00 до 19.00. На дороге все правильно обозначено, знаки стоят, мигалка работает, поэтому водители должны быть просто внимательнее, чтоб не попадать в неприятные ситуации. Причем мы очень быстро стараемся работать, чтоб надолго не перекрывать нормальное движение. Цемент мы используем хороший, отечественного производителя, застывает быстро, считай что за 10 минут, - отметил Арарат Мамуян.
Читайте также:
Мобильная связь подешевеет: в Крыму обещают снизить тарифы