Скорее всего, такие «машины» будут ставить на учет как обычные мопеды. Фото с сайта kp.ua
Разрабатывают новинку в конструкторском бюро одного из ведущих предприятий столицы автономии уже полтора года. Заправляться он будет электрическим током.
- Питаться от тяговых аккумуляторов, - говорит заместитель начальника отдела сбыта и маркетинга Сергей Раков. - Запас хода - 30 километров. День откатался, ночью заряжается. Заряжается от обычной розетки.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Использовать скутера можно в закрытых помещениях - в супермаркетах, на складах. Ведь никакого выхлопа от него нет. В мире подобных проектов много, в Украине - ни одного.
- Сейчас есть три модификации, - продолжает Сергей Владимирович. -Одноместный, трехместный с возможностью применения пассажирского прицепа и грузовой (перевозит груз до 250 килограммов). Этот транспорт очень удобен для инвалидов. Мы уже презентовали трициклы в Евпатории, ими заинтересовались специалисты санаториев для использования в хозяйстве.
На заводе сделали опытную партию из трех модификаций, всего 15 штук. 12 отправили в Москву своим партнерам для тестирования и маркетинговых исследований.
- Планируем продавать и в Россию, и в Украину, - говорит Раков. - В среднем один скутер будет стоить 25 тысяч гривен.
Вот только в ГАИ пока не знают, как регистрировать такой транспорт. Говорят что необходимо сделать это обязательно.
Источник: КП-Крым