Поставить фуру с прицепом поперек невозможно. Фото: an.crimea.ua
Вчера на спуске с Ангарского перевала в сторону Алушты у 47-тонного тягача с полуприцепом отказали тормоза. Водитель пытался притормозить двигателем (включая пониженные передачи), однако это нисколько не помогало, и DAF неумолимо набирал скорость.
Увидев впереди спасительный улавливающий тупик, шофер направил туда многотонную машину. Однако чудесного спасения не произошло.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤- Я проскочил весь улавливающий тупик и практически уперся в кучу, насыпанную в его конце, - рассказал он, - А потом произошло самое страшное - машина покатилась обратно. И я понял, что если DAF скатится вниз, то я вылечу на "встречку" в неостанавливаемой махине.
Водитель попытался двигаться зигзагом, чтобы хоть как-то остановить огромный грузовик. В результате этих маневров тягач врезался кабиной в ограждение и все же остановился, едва не перевернувшись.
Водитель убежден, что улавливающие тупики сделаны неправильно. Во-первых, на них почему-то вместо песка, в котором должны вязнуть колеса автомобиля, уложен крупный щебень, нисколько, как оказалось, не сдерживающий движение летящего на большой скорости автомобиля. Во-вторых, размеры тупика не позволяют поставить грузовик поперек съезда, чтобы не скатиться назад.
Узнав, что эти тупики были сданы в эксплуатацию несколько недель назад, водитель развел руками и выругался.
В мае этого года у другого водителя грузовика была возможность оценить инженерные "достоинства" улавливающих тупиков в Крыму.
Напомним, В Крыму перевернулась фура с пивом [Фото]
Источник – АН-Крым.