В Крыму функционируют 12 центров обслуживания абонентов телеком-оператора
Высококлассное обслуживание абонентов как на протяжении всего года, так и в разгар курортного сезона, т. е. усиленной нагрузки на сеть, предоставляет компания "Киевстар". Так, только за июнь текущего года зарегистрирован прирост роуминговых клиентов почти в 300%. При этом наибольшее количество туристов, пользователей роуминга, зарегистрированных в сети "Киевстар", прибыло из России.
Директор Крымского филиала "Киевстар" Геннадий Хмара отмечает: "В своей деятельности мы учитываем потребительские тренды, постоянно развиваем и модернизируем сеть. Благодаря целому комплексу мер "Киевстар" обеспечивает жителей Крыма и приезжающих из-за рубежа гостей качественной связью даже в условиях повышенной нагрузки на сеть".
В целом абонентская база "Киевстар" составляет 25 млн пользователей, которые требуют персональной поддержки оператора. Ежедневно клиенты инициируют около миллиона обращений за консультациями удобными для себя способами: осуществляют более 160 тысяч заходов на официальный сайт "Киевстар" и в систему самообслуживания, 8500 операций в сутки совершаются в центрах обслуживания абонентов по всей стране и т. д. А с помощью социальных сетей компания "Киевстар" информирует абонентов о новинках и ведет диалоги с потребителями. В ближайших планах компании запустить on-line обслуживание в форме чата, что позволит ускорить решение вопроса и сэкономить личное время.
В Крыму функционируют 12 центров обслуживания абонентов телеком-оператора. Летом возрастает популярность услуг "запасная сим-карта" и "замена сим-карты", клиентов также интересует информация и по выгодным пакетам интернет-услуг. Кстати, только за первый месяц лета в сети "Киевстар" в Крыму отдыхающие приняли и передали 26,5 ТБ данных, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. "Киевстар" позаботился, чтобы жители полуострова и гости страны пользовались качественной мобильной связью.
За сутки абоненты совершают около 100 тыс. звонков в call-центр телеком-оператора - лучший большой контактный центр в СНГ.
Среднее время ожидания абонентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей "Домашнего Интернета" - 30 секунд.
Директор Крымского филиала "Киевстар" Геннадий Хмара подчеркивает: "Высокое качество обслуживания - один из основных принципов работы объединенного "Киевстар". Мы делаем все для того, чтобы клиенты получили профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания. Наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как очень хорошее".