Качеству обслуживания - высокая оценка!

В Крыму функционируют 12 центров обслуживания абонентов телеком-оператора

В Крыму функционируют 12 центров обслуживания абонентов телеком-оператора

События
09 августа 2012 15:39

 Высококлассное обслуживание абонентов как на протяжении всего года, так и в разгар курортного сезона, т. е. усиленной нагрузки на сеть, предоставляет компания  "Киевстар". Так, только за июнь текущего года зарегистрирован прирост роуминговых клиентов почти в 300%. При этом наибольшее количество туристов,  пользователей роуминга, зарегистрированных в сети  "Киевстар", прибыло из России.

 Директор Крымского филиала "Киевстар" Геннадий Хмара отмечает: "В своей деятельности мы учитываем потребительские тренды, постоянно развиваем и модернизируем сеть. Благодаря целому комплексу мер "Киевстар" обеспечивает жителей Крыма и приезжающих из-за рубежа гостей качественной связью даже в условиях повышенной нагрузки на сеть".

 В целом абонентская база "Киевстар" составляет 25 млн пользователей, которые требуют персональной поддержки оператора. Ежедневно клиенты инициируют около миллиона обращений за консультациями удобными для себя способами: осуществляют более 160 тысяч заходов на официальный сайт "Киевстар" и в систему самообслуживания, 8500 операций в сутки совершаются в центрах обслуживания абонентов по всей стране и т. д. А с  помощью социальных сетей компания "Киевстар" информирует абонентов о новинках и ведет диалоги с потребителями. В ближайших планах компании запустить on-line обслуживание в форме чата, что позволит ускорить решение вопроса  и сэкономить личное время.

 В Крыму функционируют 12 центров обслуживания абонентов телеком-оператора. Летом возрастает популярность услуг "запасная сим-карта" и "замена сим-карты", клиентов также интересует информация и по выгодным пакетам интернет-услуг. Кстати, только за первый месяц лета в сети "Киевстар" в Крыму отдыхающие приняли и передали 26,5 ТБ данных, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. "Киевстар"  позаботился, чтобы жители полуострова и гости страны пользовались качественной мобильной связью.

 За сутки абоненты совершают около 100 тыс. звонков в call-центр телеком-оператора - лучший большой контактный центр в СНГ.

 Среднее время ожидания абонентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей "Домашнего Интернета" - 30 секунд.

 Директор Крымского филиала "Киевстар" Геннадий Хмара подчеркивает:  "Высокое качество обслуживания - один из основных принципов работы объединенного "Киевстар". Мы делаем все для того, чтобы клиенты получили профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания. Наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как  очень хорошее".

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях