Скандал в крымском отеле: клиент жалуется, что хозяин угрожал ему пистолетом и пытался сбросить в бассейн

Чек постояльцу так и не дали. Фото: baidary.com

Чек постояльцу так и не дали. Фото: baidary.com

События
04 мая 2012 09:22

Житель Ялты Олег Фесенко решил провести майские праздники с женой и друзьями в одном из мини-отелей полуострова. Когда выбор пал на одну из гостиниц в Байдарской долине, он даже и не подозревал, чем такой отдых может обернуться. Началось все с того, что с клиентов потребовали $200 — стопроцентную предоплату за двое суток — и водительское удостоверение, чтобы не смогли уехать. Условия размещения тоже не радовали: периодически отключались свет и вода,- пишет "Сегодня".

"В день выезда, когда я попросил директора выдать чек о предоставленных услугах, он меня послал на три буквы. Просьбы прекратить оскорбления и вернуть мне мои права привели к потоку оскорблений, физическому насилию, попытке бросить меня в бассейн и угрозам пистолетом, которым размахивал его помощник". 

Разрешить ситуацию смог только подоспевший вовремя участковый. Хозяин гостиницы представил свою версию событий, будто буянит не он, а его пьяный клиент. "Милиционер отвел меня в сторону и объяснил, что лучше уехать, так как доказать ничего не удастся", — добавляет Олег Фесенко. 

Директор гостиницы "Байдары" Анатолий Шевченко с тем, что поведал нам его экс-клиент, не согласен категорически: "Он сразу же начал проявлять свое недовольство. Знаете, заезжает вот такая гнида и считает, что ему все должны делать бесплатно, начинает мух в супе искать". Владелец утверждает, что постоялец был неадекватен, пьян и напал на его работника. А на наш вопрос, почему ему не выдали чек, Анатолий Шевченко ответил: "Не дали, чтобы у него не было повода таскать меня по комиссиям". 

Замдиректора турагентства, направившего туристов в эту мини-гостиницу, Наталья Симонова рассказала: "На практике нашей компании такой острый случай впервые. Олег обратился к нам с просьбой подыскать ему место для отдыха. А когда я общалась с Шевченко, разговор был на повышенных тонах, слышались нецензурные слова в адрес Фесенко. Я уверена — клиент был адекватен и трезв. К тому же владелец обязан был выдать чек. Работать с этим отелем мы больше не будем". 

По иронии судьбы, сам Олег Фесенко работает в одном из престижных отелей полуострова и уже много лет занимается популяризацией местных курортов. "Как я теперь буду пропагандировать "отличный отдых в Крыму?" — задается вопросом пострадавший от хамства и собирается подавать заявление в милицию на своих обидчиков.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях