Юноши, записывайте! Фото автора.
По ВУЗам крымской столицы прокатилась "креативная волна": с целью привлечения в свои ряды новых участников общественная организация "Креативная молодежь" интересовалась их желаниями.
Прямо во дворе своего учебного заведения, не стесняясь, девушки писали сокровенное на листе ватмана: "Хочу секса!", "Хочу чтобы парни были более внимательными", "Хочу счастья", "Хочу шоколадку".
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Заодно узнавая, кто же они – эти креативщики.
"Будьте активными! Пускай о Вас узнают!" - такой призыв видят посетители
А начиналось все с Симферополя, и именно здесь живет администратор КМ.
Ответ на извечный вопрос: Чего хотят женщины? Фото:
Самый креативный: Максим Зоря - основатель движения. Фото автора. Фото:
Но кроме новых знакомств, молодых украинцев в организацию приводит желание придать смысл досугу.
– Я и сам раньше просто бессмысленно гулял – клубы, алкоголь и так далее, но понял, что так невозможно долго жить. Чем больше ты так живешь, тем меньше шансов, что тебя еще примут в приличном обществе.
Кроме акции "Женские страсти" на счету "КМ" - множество мероприятий. И прошли они без алкоголя, - подчеркивают организаторы.
Летом КМ устроили настоящее "мочилово" Фото:
Для веселого время провождения креативной молодежи допинг не нужен. Если знать психологию, можно заменить выпивку интересными играми, - делятся организаторским опытом
Они не пустят с бутылкой на акцию: Тим и Виктор Резниченко. Фото автора. Фото:
- Антиалкогольная позиция – это имидж "КМ", за которым мы следим. И хоть некоторых приходится ограничивать в участии в мероприятиях из-за бутылки в руках, студенты Симферополя – самые лучшие в Украине, - уверен Тим.
Именно эта возрастная категория преобладает среди участников "КМ", поэтому пополнение рядов и проводится в университетах.
Эрнест Решитов указывает в центр города: сколько там выпивак! Фото автора. Фото:
– Мы спрашиваем у студентов: "Как вы проводите время?" Они отвечают "Кафе, клубы…" и все! А мы можем предложить им больше, - говорит
Одна из первых акций от "КМ" состоялась 20 марта 2010 года. Это флеш-моб может претендовать на самый крупный в стране – около 5 с половиной сотен участников!
Ни много, ни мало, а полтысячи человек пришло на флеш-моб! Фото:
- Мы хотели попробовать сделать что-то эдакое на людях, внести краски в повседневную жизнь, - вспоминает Максим Зоря. С этой целью придумали сценарий: на привокзальной площади и на площади перед ЦУМ "Сильпо" в условленное время все участники замерли, удивив и возможно даже напугав прохожих. Кроме этого, в тот день было проведено несколько разнообразных флеш-мобов, а закончилось веселье массовыми гуляниями на набережной Салгира.
Популярность квестов и флеш-мобов не удивляют организатора "КМ "
Татьяна Давыдова - "мультимедийный центр" КМ. Фото автора. Фото:
- Это хорошая форма мероприятий. Мне, например, они помогли быстро узнать город, ведь иногда нужно быстро ориентироваться в незнакомых условиях. Кстати, Таня хорошо знает не только крымскую столицу, активно участвуя в жизни "КМ" разных городов.
И хотя развитие молодежи во время осмысленного досуга – основное направление деятельности организации, одними развлечениями акции "КМ" не ограничиваются. В поле внимания активной братии - дети, лишенные родителей, ветераны, для которых проводятся различные социальные акции.
Кроме этого, весомых преимуществом, которые дает участие в "КМ", Максим Зоря называет возможность применить свои таланты. – Наши ребята работают в разных сферах, поэтому, общаясь и веселясь вместе, можно найти площадку для самореализации. И даже дополнительный заработок, ведь твой новый знакомый вполне может нуждаться в новых сотрудниках. – "КМ" - это сгусток информации.
Во время одной из акций молодежь взялась за ум, вернее - за книгу Фото:
Для активистов "КМ" сама организация не является основной деятельностью. Максим успевает работать супервайзером в рекламном агентстве, Эрнест совмещает ее с обязанностями госслужащего, Татьяна учится на юриста. Деньги, необходимые для проведения мероприятий, молодежь вкладывает из собственных карманов, не завися от постоянных спонсоров.
Свобода самовыражения, позитивное мировосприятие и активная жизненная позиция, - этими принципами живет "Креативная молодежь". Слушает рок и пост-панк, удивляет прохожих и помогает всем желающим раскрывать потенциал. Такие возможности у тех, кто хочет жить активно и весело, появляются постоянно.
Логотип организации на их собственной клубной карте. Фото автора.
Следующая крупная акция запланирована на праздник Хеллоуина, и, как обещает "КМ", она достигнет всеукраинского масштаба.
Узнать о новых акциях можно в группе