Новость - Досуг и еда - "Типичный Севастополь": самые забавные мемы из жизни города-героя
Почему севастопольцы не заказывают в ресторанах мидии, сколько раз за лето купаются в море и где именно открывают купальный сезон. Ответы на все эти вопросы можно найти на странице "
"Типичные" городские группы довольно популярны в социальных сетях. Например, в том же "В Контакте" можно найти "Типичный Киев", или "Типичный Симферополь".
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Картина, знакомая каждому туристу
Добро пожаловать на радиорынок
Главная "фишка" таких сообществ — мемы. Это картинка, фраза, слово или тема, ставшая благодаря интернету популярной. На этих изображениях вы увидите узнаваемые слова и фразы, чаще всего "о наболевшем", из повседневной жизни города. Главное – чувство юмора и умение подмечать детали.
Говорим по-русски
А ты тоже назначал здесь свиданку?
Сделать мем самому достаточно просто. В этом помогут многочисленные сайты-генераторы, на которых можно создать новый "шедевр" из готовых шаблонов в два клика мышкой. Возможно, именно этим и объясняется феноменальная популярность мемов. Ведь не нужно быть Ван Гогом и Уолтом Диснеем в одном лице, чтобы творить современную историю интернета.
Ожидания невсегда соответствуют реалиям
Севастопольский транспорт - самый суровый
Самые лучшие мемы собирают тысячи лайков и цитируются во всевозможных социальных сетях, становясь со временем интернет-фольклором. Уже стали своеобразными легендами "Trollface" и "ffuuuu" (Ffruustration).
Чудеса по-севастопольски
Море? А что это такое?
В "типичных" городских группах смеются над вещами, которые зачастую может понять только житель этого города. Например, мем "22:58. На следующей-выходим!" может понять только севастополец, которому после 23 приходится платить в маршрутке уже по более высокому тарифу.
Экономим
Вкус детства
Создатель "Типичного Севастополя – 16-летняя школьница
Наши автобусы самые комфортабельные
Чем не курортный город?
- Просматривая страницы друзей "В Контакте" я все чаще видела сообщества "типичных городов". Это мне показалось очень интересным, и решила я найти группу своего города - Севастополя, но таковой не оказалось. Со временем у меня начали появляться идеи о типичных обстоятельствах города Севастополя и о создании подобного сообщества. Создавая эту страничку, я не ожидала такого быстрого развития и интереса публики к ней, - рассказывает девушка.
Помним, скорбим...
Для своих по блату
Сейчас в группу вступают каждый день около 500 человек, и стабильно держится ежедневная посещаемость в 6000 просмотров. Уже на вторые сутки после создания группа набрала более 3000 просмотров и около 2000 подписчиков.
Море рядом
Сервис по-севастопольски
- Первую порцию мемов сделала я, непосредственно перед созданием группы. А сейчас мне помогаю подписчики, присылают идеи, сами делают комиксы. Они их выкладывают в отдельный альбом, откуда самые лучшие отправляются уже на стену паблика. Это мне существенно облегчает работу в поддержке группы, - пояснила Ксения.
Скоро пойдем купаться
Весна по-севастопольски
Особой популярностью пользуются мемы, которые указывают на уникальность этого города. Например, на тему того, что маршрутки в Севастополе называют "топиками", или что в разговаривают на русском. Но немало в группе и новых злободневных тем: недавно переименовали центральную остановку с "Площади Лазарева" на "Гостиницу Севастополь", убрали с основного маршрута 16е топики. Наибольшее количество лайков, 1900, собрал мем про севастопольский рынок "Чайка".
Симферопольцы завидуют
- Поначалу я просто жила в этой группе, да и сейчас, захожу в любую свободную минуту. Отчищаю её от спама, добавляю опросы, делаю новые комиксы или мемы. Также у меня есть помощники – админы, которые тоже вносят свой вклад в поддержку группы. Они помогают мне с дизайном группы, с решением проблем, рассмотрение предложений по сотрудничеству, - сообщила основатель группы.
Кто теперь его назовет "лоховозом"?
Ксения считает, что главная причина такой популярности мемов в интернете – это реальные жизненные ситуации, которые поданы в комической форме. Каждый видит на картинках себя, свой город, друзей.
Макулатура нужна?
В сообществе нет обиженных "героев", ведь мемы делаются в основном на темы города. Есть, конечно, люди, которые не согласны с некоторыми вопросами, но таких не много.
Местный фольклор
- Я планирую и дальше развивать группу. Флешмобы разные устраивать, акции небольшие благотворительные. Поэтому, как только порадует природа теплой погодой - сразу буду собирать всех желающих на флешмоб, - пообещала Ксения.