Два района Керчи остались без воды

Два района Керчи остались без воды

Два района Керчи сидят без воды. Фото с сайта http://obshegitie.org.ua/

Жители Керчи в домах по улице Орджоникидзе 120 и 123-а вот уже десятый день сидят без воды. Их возмущению нет предела.

-Мы звоним в службу 050, нас посылают в водоканал, - сетуют горожане. - Мы все-таки дозвонились диспетчеру водоканала, но услышали ответ, что появление воды в наших кранах "зависит от водоразбора". Что это значит, никто из нас не знает.

- Диспетчер бросила трубку, и дозвониться больше было невозможно, - сказала жительница дома 120 по улице Орджоникидзе. – Я вынуждена возить воду с работы пятилитровыми бутылками.

- Два дня назад мы с мужем обнаружили, что титан наш больше не греет, - возмущается еще одна жительница города Ольга. - Сначала не могли понять, в чем же дело, ведь элемент мы меняли три недели назад. Но когда достали его, то были в шоке! Что же за вода течет в наших кранах, если элемент так разъело всего за три недели, а мы еще и маленького ребенка купаем в этой воде, я уже молчу о том, что мы эту воду пьем!

Прокомментировал ситуацию новый начальник предприятия водо-канализационного хозяйства Керчи Дмитрий Намяк. По его словам, в Аршинцево, что по улице Орджоникидзе, 124 есть насосная станция, в которой произошел порыв.

- У нас затопило все помещение станции, сгорели насосные двигатели, электропроводка пришла в негодность, - рассказал директор водоканала. - Сейчас мы занимаемся ремонтом станции. Жителям верхних этажей близлежащих домов придется посидеть без воды еще два-три дня, пока мы не запустим насосы.

Не только жители района Орджоникидзе страдают без воды. Похожая ситуация и у тех, кто проживает в микрорайонах Нижний и Верхний Солнечный.Вода поступает в эти дома только вечером. Дмитрий Намяк утверждает, что это временные неудобства.

- Это связано с состоянием трубы-девятисотки, - отметил чиновник. - Сейчас мы проводим ремонт этой трубы, вчера работали на Верхнем Солнечном.
Что касается качества воды, то здесь также ожидаются улучшения.
- Нам выделили средства для пересыпки контактных осветлителей, - сказал директор водоканала. - Если мы освоим эти средства, то вода станет качественнее. В сравнении с той водой, которая шла летом, сейчас в дома керчан уходит нормальная вода.

Что касается диспетчерской службы, в которую, невозможно дозвониться, а также редко можно получить вразумительный ответ, директор водоканала разводит руками.

- К сожалению, здесь сказывается человеческий фактор. Можно понять и керчан, и диспетчеров. Нашим работникам поступает по тысяче звонков в день. Большинство керчан раздражены, ругаются. Должность диспетчера - ответственная, постоянно менять работников мы не можем. В случае поступления жалоб проводим с ними беседы.

Мила Карпова по материалам "KERCH.COM.UA"