Водители новых крымских троллейбусов:  Машины холодные, резко тормозят и у них часто блокируются колеса

Водители новых крымских троллейбусов: "Машины холодные, резко тормозят и у них часто блокируются колеса"

Новенькие "Богданы".

Напомним, в Крыму появилось 16 новых горных троллейбусов. Вчера на Ангарском перевале состоялась презентация 16 "рогатых" горной модели. 

В это время журналистам удалось откровенно пообщаться с водителями новых троллейбусов.

- Старые троллейбусы были намного теплее – кочегарили на полную катушку, пока водитель не выключит. А здесь печки отрегулированы на определенную температуру, и когда нагоняют ее, отключаются. В городе еще ладно, а на перевале, когда ветер холодный, машина продувается очень сильно. В мороз пассажиры кутаются, - рассказал троллейбусник.

Также многие жалуются и на отсутствие педали экстренного торможения.

- Теперь нужно привыкать к двум педалям. В старых троллейбусах была третья – для экстренного торможения, здесь ее нет. В городе, когда тебя часто подрезают, перебегают дорогу перед самым носом, очень удобно было. К тому же остановка была не такая резкая. Не хочется, чтобы люди падали, - сетует водитель.

Также водители троллейбусов сообщают о том, что при минусовой температуре у новых "Богданов" часто блокируются колеса.

- Они, наверное, не рассчитаны на влажный климат. Внизу, под троллейбусом, есть клапан, из которого выходит воздух. В нем скапливается влага, а в мороз она, видимо, замерзает и колеса блокируются. Был такой день, что в Симферополе колеса заблокировало сразу у 10 машин, - рассказали сотрудники "Крымтроллейбуса.

В то же время, руководство предприятия уверено, что новые троллейбусы смогут уверенно конкурировать с автобусами и маршрутками. "Богданы" оснащены GPS-системой, которая передает информацию об их движении, кондиционерами и телевизорами. Также эти троллейбусы экономят до 30% электроэнергии и разгоняются до 65 километров в час.

Алексей Гайдуков по материалам "Крым.Комментарии"