По плану к концу года закончат большую часть работ.
Развязка в форме эллипса объединит шесть дорог на 5-ом километре, предусмотрен и подземный переход в районе вещевого рынка. Большую часть работ обещают сделать в текущем году.
В пятницу, 16 ноября, на совещании в СГГА обсудили проект строительства транспортной развязки на пересечении улицы Хрусталева, проспекта Острякова и Камышового шоссе, пишет "Севастопольская газета".
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤В горгосадминистрации считают, что новая развязка улучшит пропускную способность и разгрузит осложненное движение в районе 5-го км, а также позволит улучшить инфраструктуру Максимовой дачи.
- Окончание строительства дороги на Максимову дачу даст возможность для развития этой части города на два десятка лет — это новый современный коттеджный Севастополь, — заявил на совещании председатель СГГА Владимир Яцуба.
Развязка на схеме имеет форму эллипса, на котором сходятся шесть дорог: Камышовое шоссе, улица Хрусталева, дорога на Максимову дачу, Городское шоссе, улицы Подлесная и Сельская. Размеры эллипса — 191 на 76 метров. На развязке не будет светофоров.
- Она позволит расширить трассу со стороны Балаклавы и 5-го км до семи полос, со стороны ул.Хрусталева в месте примыкания к этой трассе будет пять полос, в сторону поселка Залесное и кладбища дорога будет расширена до четырех полос. В итоге развязка Хрусталева – Камышовое шоссе и дорога через Максимову дачу будут завязаны в одну объездную трассу, что значительно улучшит дорожное движение в Севастополе, — сообщили в СГГА.
Сметная стоимость строительно-монтажных работ — 12,8 миллиона гривен. Из них в этом году выделено 11 миллионов гривен. Большую часть работ обещают закончить до 2013 года.
По словам главного архитектора города Юрия Скляренко, вся проектируемая зона составляет 24 тысячи квадратных метров, из них 12,5 тысяч квадратных метров занимает дорожное покрытие с примыканием шести основных магистралей. Возможно, появятся и другие съезды с кольца.
- При строительстве развязки в течение месяца троллейбус #13 будет останавливаться на старой конечной, не доходя до кольца, остальной транспорт будет ходить по прежнему маршруту без изменений. По окончании строительства предусмотрено почти 10 тысяч квадратных метров озеленения, и, может быть, скульптурные композиции. Бульвара не получится, так как это транспортное кольцо, и для отдыха оно не предусмотрено, — сообщил Ю.Скляренко.
В районе рынка и дороги в сторону Максимовой дачи планируется подземный переход. Основной проблемой строительства являются электрические опоры и сети водоснабжения, которые необходимо перенести за пределы планируемой развязки, не останавливая движение.
Видео: НТС