Симферопольцы не спешат жаловаться на маршрутчиков

Симферопольцы не спешат жаловаться на маршрутчиков

Некоторые пассажиры просят разобраться со стихийной торговлей и привести в порядок остановки. Фото из архива КП.

То ли жители столицы еще не проинформированы о новой услуге, то ли их все устраивает, но жалоб на местных водителей маршруток оказалось не так уж и много.

- Пока мы получили семь звонков с жалобами и пожеланиями, - рассказали "КП" в управлении транспорта и связи Симферополя. - Видимо, люди не поняли, что на этот телефон можно сообщать о нарушениях, связанных только с транспортом. Они просят обратить внимание на несанкционированную торговлю, привести в порядок автобусную остановку. Дельных сообщений не было. Даже если и жалуются на водителя, который якобы выгнал пассажира из автобуса, то указать его имя и номер маршрута не могут. Кого в таком случае наказывать, непонятно. Мы примерно знаем, к какому перевозчику надо обратиться, чтобы он провел "политбеседу" со своими подчиненными. Но наказать конкретного водителя в таких случаях трудно.

Чтобы звонки не были сделаны впустую, в управлении транспорта и связи просят запоминать номер автобуса, рейса и по возможности имя водителя, который нахамил вам или нарушил правила дорожного движения.

Куда звонить?

"Горячая линия" работает ежедневно, с 14.00 до 16.00, кроме выходных. Свои жалобы и замечания можно сообщить по телефону: 0 (652) 27-49-98.

Звонки со стационарных телефонов в Симферополе бесплатные, с мобильных - согласно тарифам операторов.

Источник - КП-Крым.