Квест от  Киевстар : уникальные услуги оператора  помогают в жизненных ситуациях

Квест от "Киевстар": уникальные услуги оператора помогают в жизненных ситуациях

Необычный квест пролетел незаметно
Автор: Елена Кириллова

На днях в Симферополе прошел необычный квест: его участники решали задачи из жизни, активно используя мобильный телефон. Самым простым способом найти правильный путь оказались уникальные услуги, которые предоставляет пользователям компания "Киевстар".

Все задания телеком-оператор перенес из реальной жизни. В любую из предложенных в квесте ситуаций могут попасть наши родные и близкие: оказаться без денег, когда нужно срочно позвонить, найти, где мог задержаться после школы ребенок, проверить состояние счета пожилого члена семьи…  В игре в похожих ситуациях оказались виртуальные семьи: команды, состоящие из "дедушки", "мамы" и "сына" получали задания от общих "папы" и "дочки", и, при помощи всезнающей "тети", сопровождавшей команду по маршруту, находили правильный ответ.

Ради выполнения задач "мамам" и "дедушкам" пришлось воспользоваться как привычными абсолютно каждому услугами, так и проверить эффективность семейных услуг. Например, "Маячок" помог определить местоположение членов семьи, "Доверенное лицо" дало возможность проверить состояние счета другого абонента, а в критических ситуациях, когда денег не оставалось совсем, выручала услуга "Экстра деньги", с помощью которой можно авансом получить 10 грн. на счет.  Полезной оказалась и услуга "Дополнительный номер": абонент получал второй номер на свою уже существующую SIM-карту и звонил с него без необходимости покупки второго мобильного телефона.

Несколько часов увлекательной жизненной игры пролетели незаметно, ведь любую ситуацию решить быстро и эффективно помог "Киевстар".