Яцуба зовет в гости киевского рекламщика, забраковавшего главный символ Севастополя

Яцуба зовет в гости киевского рекламщика, забраковавшего главный символ Севастополя

Новый символ, предложенный Севастополю украинскими экспертами. Фото nr2.ru
Автор: Инна ФОРТ

Напомним, представитель киевской компании OSDirect, Андрей Хохолкин?, проводивший мастер-класс на фестивале, заявил, что ни флот, ни исторические памятники не должны присутствовать в рекламной эмблеме Севастополя.

Председатель севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба прокомментировал ряд сообщений в прессе по поводу полемики вокруг "символа Севастополя". 

- Вся эта возня похожа на неудавшуюся провокацию. Некто выдает откровенную глупость, видимо, в надежде на какую-то реакцию севастопольцев. Параллель очевидна: "Хохолкин бросает вызов Севастополю". Опять вариации на тему "Украина- Россия"? Какой в этом был смысл? К чему вообще досужие разговоры о символе Севастополя? Какую реакцию должны были вызвать подобные пересуды? Реакция однозначная – недоумение и возмущение.

Особенно "понравился" градоначальнику вывод о том, что Памятник затопленным кораблям не привлечет туристов.

- Если столичный рекламщик рассуждает о туризме только как об отдыхе у моря, забывая об историческом туризме, грош ему цена. Призываю севастопольцев не реагировать на подобные "измышления". Символ у города-Героя Севастополя есть. Славный, героический, известный во всем мире. И не надо ничего придумывать, - подчеркнул Владимир Яцуба.

Глава города даже пригласил рекламщика в гости:

- Хочу пригласить господина Хохолкина  в Севастополь, чтобы познакомить его с историей города, его памятниками, замечательными людьми. И если этот Хохолкин не вымышленный персонаж, а действительно специалист по рекламе, он должен принять мое приглашение.