Украинские студенты нарисовали новый логотип Севастополя

Украинские студенты нарисовали новый логотип Севастополя

Новый символ, предложенный Севастополю украинскими экспертами.

На Крымском международном студенческом фестивале рекламы, состоявшемся в Севастополе, лучшей идеей бренда города был признан рисунок каната, завязанного морским узлом, и слоган "Завяжем дружбу".

Представитель киевской компании OSDirect Андрей Хохолкин?, проводивший мастер-класс на фестивале, заявил, что ни флот, ни исторические памятники не должны присутствовать в рекламной эмблеме Севастополя.

- Для жителя Киева Севастополь – это море и не всегда хороший сервис. Знаете, киевлянину безразлично, есть ли в Севастополе флот или нет. Памятник затопленным кораблям не привлечет туристов, - считает рекламщик.

- Что покажут севастопольцы приезжему туристу? Возьмем для примера среднестатистического поляка в возрасте 40-45 лет с энным количеством денег. Он приезжает в Севастополь и получает узенькую полоску пляжа, непонятные заведения и памятник Затопленным кораблям. Он потратил кучу денег на билет до Севастополя, и единственное что получил – возможность посмотреть на памятник. Я с большим пиететом отношусь к городской истории, традициям, но очень сомневаюсь, что такой символ будет продаваться, - заявил Андрей Хохолкин.

- Учитывая все эти факты, а также грязные улицы, плохой гостиничный фонд, недостаточно качественный сервис, питание непонятного происхождения, сложные межэтнические и политические ситуации, мы вычленили целевую аудиторию, для которой эти вещи могут быть неважны, а, возможно, даже интересны. Именно для них мы создаем логотип, –? подытожил киевский рекламщик.

Напомним, в Симферополе обозвали новый логотип полуострова "бараньим" и устроили конкурс на слоган к нему. Победитель получит в награду футболку с надписью "Йух Вам". 

Алексей Гайдуков по материалам Новый Регион