Конкурс на логотип Крыма подходит к концу: осталось всего три претендента

Конкурс на логотип Крыма подходит к концу: осталось всего три претендента

Придется ли крымская жемчужина по душе жителям полуострова и туристам?

Конкурс на ребрендинг логотипа Крыма вот-вот завершится.

- Цель конкурса – сделать существующий логотип Крымского полуострова более универсальным и привлекательным, - заявил министр курортов и туризма Крыма Георгий Псарев на заседании специальной комиссии.

Из 300 работ, поступивших на рассмотрение, любой желающий мог выбрать лишь одну, оставив свой голос на сайте Министерства курортов и туризма автономии.

По окончанию второго тура комиссия  отобрала 7 работ, набравших наибольшее количество голосов.

Теперь на обозрение крымчан выставили три работы, отобранные членами конкурсной комиссии. Лидерами стали логотипы, разработанные брендинговой студией 3N, компанией iBrand Design Consulting и креативным агентством "Мед".

Уже 26 мая крымчане узнают, какое изображение станет логотипом полуострова.

Напомним, в конкурсе на логотип полуострова крымчанам предложили выбрать между жемчужиной и ракушкой. Комиссия отобрала 7 работ и выставила их на народное обозрение. 

Алексей Гайдуков по материалам flot2017.com 

 

Логотипа Крыма, разработанный брендинговой студией 3N

 

Логотип, выполненный компанией iBrand Design Consulting

 

Логотип автономии, представленный креативным агентством "Мед"