Эксперты компании «Киевстар» знают ответы на все вопросы

Эксперты компании «Киевстар» знают ответы на все вопросы

Компания "Киевстар" предоставляет абонентам лучшее качество обслуживания, здесь слышат мнение каждого абонента и квалифицированно отвечают на все запросы клиентов.

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ — МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ

В этом году авторитетное жюри Международного конкурса CCG Center Awards 2010 "Хрустальная гарнитура" признало колл-центр "Киевстар" победителем сразу в двух номинациях — лучший по обслуживанию клиентов и лучший для работы. Профессиональные эксперты дали наивысшую оценку тому, как в компании выстраивают отношения с клиентами, общаются со своими абонентами, прислушиваясь к потребностям каждого.
Клиенты компании получают качественное обслуживание и даже немного больше. В этом заключается принцип активной заботы — объясняют свои успехи в конкурсе сотрудники компании.Так, круглосуточно большая команда экспертов обслуживает более 22 млн абонентов "Киевстар" благодаря собственным колл-центрам. В этой структуре более 1000 профессионалов готовы ответить на вопросы абонентов в любое время. Несмотря на то что колл-центр состоит из трех отделов телефонного обслуживания в Киеве, Львове, Днепропетровске, работают они как единое целое. Для этого используется уникальный программно-аппаратный комплекс, который принимает звонки со всей территории Украины и равномерно их распределяет. Это позволяет соблюдать европейские нормы качества обслуживания — в среднем15-20 секунд составляет время ожидания клиентов на линии.

ПРИНЦИП АКТИВНОЙ ЗАБОТЫ В ДЕЙСТВИИ

"Киевстар" дорожит своими клиентами, ежедневно заботясь о поддержании качества предоставляемых услуг и совершенствовании уровня обслуживания. И свою объективную оценку дают, прежде всего, сами абоненты "Киевстар", чье мнение очень важно для оператора. Полученные данные регулярно анализируются. Так, на протяжении 2009 года работу экспертов компании оценили 320 000 клиентов. Они выставили среднюю оценку 4,55 балла по пятибалльной шкале, т. е. оценили работу своего телекомоператора как "очень хорошо".Кстати, команда профессиональных экспертов подобрана по искреннему желанию помогать людям, так что высказывание "колл-центр — сердце оператора" полностью соответствует сути работы сотрудников колл-центра "Киевстар".
Александра Давыдова.
Подпись к фото
Сотрудники колл-центра "Киевстар" на связи круглые сутки.
Журналисты убедились, что эксперты профессионально помогают абонентам.
Лиц. Гос. ком. связи и информатизации Украины № 009503 от 12.04.01 г.