После закрытия  Новой почты  у многих крымчан  зависли  отправленные посылки

После закрытия "Новой почты" у многих крымчан "зависли" отправленные посылки

НАПОМНИМ: С сегодняшнего дня компания "Новая почта" не может принимать к отправке посылки в Крым и из Крыма

После закрытия двух отделений "Новой почты"  в Феодосии в редакцию начали обращаться клиенты, которые пострадали от действий компании.

Так, феодосиец Сергей рассказал, что в результате прекращения работы Новой почты в Крыму, отправленная им посылка  в Украину "застряла" на терминале в Симферополе, и находится там уже две недели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Нова Пошта" закрыла 40 отделений в Крыму

- Цена моей посылки триста рублей, там подарки. Столько же я отдам за поездку в Симферополь и обратно, какой же мне смысл тогда туда ехать?, - возмущен мужчина.

Читательница Оксана рассказала, что отправила товар, который находится уже две недели в Симферополе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Деливери" возобновила грузоперевозки в Крым на новых условиях

- Почему нельзя вернуть товар отправителю?, - возмущена девушка, - Мы заплатим за доставку в Феодосию,  только лишь бы его вернули нам обратно, ведь в Симферополь съездить  - это не перейти на соседнюю улицу.

По словам феодосийки Марины,  посылка, отправленная ею из Феодосии в Харьков также находится в Симферополе, а на "горячей линии" перевозчика предупредили, что она должна сама приехать в Симферополь, так как феодосийские отделения компании больше не откроются.

- Мне сказали, мол, сегодня приезжайте забрать свой груз в Симферополь, иначе если не заберете его, то мы по нашим правилам будем утилизировать  посылку как невостребованную, - сообщила женщина, - Скажите, а "Новая почта" будет ли работать хотя бы внутри Крыма?

Читательница Ксения отметила,  что ей пришлось ездить за своей посылкой в Симферополь несколько раз, так как на терминале довольно внушительные очереди, и операторы не успевают обслужить всех желающих, так как выдача грузов начинается только после 14 часов дня.

"Кафа" попыталась выяснить ситуацию у руководства компании, однако руководитель пресс-службы Даниил Ваховский отказался объяснить происходящее.

- На данный момент мы затрудняемся дать комментарии на ваши вопросы, - заявил Даниил Валерьевич.

На "горячей линии" компании заявили, что все грузы, отправленные из крымских отделений перевозчика, можно забрать только в Симферополе.  

- Клиенты могут забрать посылки, которые были доставлены в Крым, и отправления, которые мы не успели отправить из Крыма, на базовом отделении в Симферополе, что находится на ул.Рубцова, 44, - заявил диспетчер.

Кафа