В Севастополе открылся гипермаркет

В Севастополе открылся гипермаркет

"Метро" в Севастополе. Фото пресс-службы компании.

11 декабря в Севастополе открылся торговый центр "Метро". Это уже второй магазин сети, открытый на полуострове. Первый находится в Симферополе.

Строительство нового комплекса обошлось в 12,5 миллионов евро. Площадь торгового центра составляет 3 гектара. Также рядом есть бесплатная парковка на 280 мест.

Покупателям предлагают около 24 000 самых разных товаров на торговой площади в 5 568 квадратов. Кроме того, в гипермаркете около 2000 товаров собственных торговых марок. Посетители могут воспользоваться сервисом доставки. Работает программа "Щедрий Кошик" для трейдеров и Rioba для владельцев гостиниц, кафе и кофеен, - сообщили в пресс-службе компании.

Торговый центр будет сотрудничать с местными поставщиками: "Инкерман", "Крымхлеб", Севастопольский завод шампанских вин, "Массандра".

Дегустация. Фото пресс-службы "Метро"

Что думают севастопольцы о новом магазине:

- Побывали мы в данном монстре 11 декабря. Ибо пришло SMS с приглашением посетить именно с 10 до 15 число. Цены в большинстве больше или равны таковым по городу в других супермаркетах. Есть интересные позиции в виде эксклюзива, того, чего нет в других местах. Попадаются не только китайские товары. Например: маленькие свечки в алюминиевых шайбах производства Германии или Польши (по городу сплошной Китай), масло для двигателя автомобиля Mobil Super 2000 10W40 производства Финляндия. В городе оно дороже везде, а производитель в основном Турция или редко Бельгия. Зато соль в пачках по 1.5 килограмма (Артёмсоль) и упаковкой 10 штук идёт по цене 2.57 за штуку, что выше розницы того же Сильпо. Совершенно бестолковое предприятие с непонятной политикой (ограничение входа по картам, которые есть почти у всех) и розничными ценами для неведомого оптовика, который отправится с покупками разве что на Фиолент летом к дикарям. Плюс: некоторые эксклюзивные продукты. Минус: всё остальное. Делать там особо нечего. Но люди покупали. И даже некоторые много. В основном благодаря наступающему 2013 году, - пишет на севастопольском форуме пользователь под ником Abigail-Karter 

Здесь можно приодеться. Фото пресс-службы "Метро"

- Внутрь не заходил, так походил вокруг, сразу бросилось в глаза кривой склон под парковку, как слева так и справа от входа. Прямо на моих глазах несколько оставленных покупателями на парковке тележек сорвались с места и смачно въехали в какую-то машину. Думается, что такие случаи там будут происходить довольно часто. Ну и еще, по мелочи, терраса по которой поднимаешься ко входу, там склон без бортиков, дождями всю землю будет на тротуар выносить. Вокруг супермаркета грязь, кроме как перед фасадом, больше нигде не убрано. В общем, такое ощущение, что очень торопились открыть и забили на всякие мелочи. Хотя, с кривизной парковки на мой взгляд косяк серьезный, полдня работы бульдозера ничто по сравнению с будущими судебными исками, - рассказывает форумчанин Bornin.

- Не могу понять, почему такой ажиотаж вокруг этого магазина? Была вчера. Да, сделала большую покупку, но только из-за того, что бы не ездить в другой. магазин. Ассортимент - стандарт. Цены - стандарт (за небольшим исключением). Ничего не раздражало. Естественно, что магазин "сырой", его еще нужно обкатывать. Но StartUp есть, маркетологи постараются его довести до ума. Если по мне, то я не клиент Metro. Для меня далековато. Но иногда, заехать можно, - пишет queen163.

И закупить продукты. Фото пресс-службы "Метро"