Видеохроника авиакатастрофы под Севастополем: у Бе-12 отказал левый двигатель

Видеохроника авиакатастрофы под Севастополем: у Бе-12 отказал левый двигатель

Обломки Бе-12 в Каче. Фото: itar-tass.com

Напомним, в пятницу вечером в Крыму разбился российский самолет - три человека погибли

Состояние единственного выжившего в катастрофе самолета Бе-12 в Крыму врачи оценивают как удовлетворительное. Радист учебного самолета Черноморского Флота России в момент крушения находился в хвостовой части, и это спасло ему жизнь.

Хроника авиакатастрофы:

Вечер был ясным и почти безветренным. Простые летные условия, - называют такую погоду специалисты. Гидросамолет Бе-12 уже шел на посадку, но внезапно, коснувшись бетонки, снова взмыл ввысь. На втором круге машина вдруг дала резкий крен влево, выровнять ее экипажу не удалось. Самолет на скорости 300 километров в час буквально врезался в грунт носовой части и развалился на куски, не дотянув всего 200 метров до взлетно-посадочной полосы родного аэродрома "Кача". Горящие обломки не удавалось потушить больше часа.

Как горел разбившийся в Крыму военный самолет Бе-12 [Видео, Фото]

В момент падения гидросамолета в кабине находились три офицера: командир Руслан Васильев, второй пилот Максим Поднебесов и штурман Дмитрий Тарасов. Все они погибли на месте. Выжил только радист Дмитрий Михайлов. Он был в хвостовой части, отколовшейся в момент удара. Пострадавший находится  в госпитале ЧФ РФ. Серьезных увечий он не получил.

- Больной поступил в стрессовом состоянии, угрозы для жизни никакой нет, видимых травм и повреждений не обнаружено, - говорит Валерий Штейн, дежурный врч военно-клинического госпиталя ЧФ РФ.

На борту БЕ-12 было установлено оборудование, позволяющее вести поиск подводных лодок противника.

По факту крушения самолета возле Севастополя возбудили уголовное дело

На месте крушения самолета сейчас работают представители военной прокуратуры и следственного комитета по Южному военному округу. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил полетов или подготовки к ним. На допрос вызывают технических сотрудников, проверявших исправность боевой машины,  а также должностных лиц, руководивших полетом. Согласно основной версии, причиной катастрофы самолета-амфибии стал отказ левого двигателя.

Юлия Крымова по материалам "Первого канала".

Все новости о крушении военного самолета в Крыму читайте в нашей спецтеме >>>