Артемий Лебедев на новом логотипе Судака увидел надпись  сам мудак

Артемий Лебедев на новом логотипе Судака увидел надпись "сам мудак"

Новый логотип Судака вызвал неоднозначную реакцию. Фото focus.ua.

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев подверг критике новый логотип Судака, презентованный властями города в конце марта. Свой комментарий он выложил на сайте одноименной студии в рубрике "Бизнес-линч".

- В 2012 году Судак празднует 1800-летний юбилей. На днях власти города презентовали новый бренд. Как утверждают разработчики проекта, его идея основана на логотипах таких городов как Нью-Йорк, Копенгаген и Амстердам… Все это действительно настолько же круто и креативно, насколько утверждают разработчики?, – прислал дизайнеру вопрос посетитель сайта, подписавшийся, как "Неравнодушный".

- Не буду скрывать – сначала я прочитал надпись как "Сам мудак". Потом я прочитал верно – "вам судак, нам 1800". Потом я обратил внимание на то, что шрифт просто обычный ху…вый казенный, а лягушка имеет столько же отношения к Нью-Йорку и Копенгагену, сколько я к китайской авиации, – ответил Лебедев.

Стоит отметить, что новый логотип Судака вызвал бурную реакцию и в социальных сетях. В частности, широкое хождение там получило словосочетание "нам судак", которое примерно соответствует формуле, примененной в одной из глав 12-томного Словаря русского мата: "Окончание благополучного существования".

Напомним, что в Киеве на Международной туристической выставке презентовали новый логотип Судака – изображение лягушки со слоганом "ВАМСУДАК", и талисман – лягушку Бакаташ. По мнению судакских властей, новый символ раскрашен в яркие радужные цвета мозаики, отображающие цель города – стать законодателем новых ярких решений по созданию арт-пространства, реализации инвестиционных проектов, созданию современных и комфортных условий для отдыха и развлечений, а также интересного и удобного места для жизни.

По материалам НР.