В Крыму стартовали кастинги на конкурс  Крымская красавица-2014

В Крыму стартовали кастинги на конкурс "Крымская красавица-2014"

Фото: Яна Гузеева

Симферопольскими кастингами началась масштабная подготовка к яркому республиканскому этно-шоу "Крымская красавица-2014", чья финальная часть состоится в середине декабря.

Попробовать свои силы на этапе отбора решили 50 девушек — начинающих и опытных моделей. "МК в Крыму" заглянул за кулисы — и узнал, кто и зачем из милых барышень хочет получить корону. 

Уже десять лет "Крымская красавица" с неизменным успехом проходит на полуострове. Конкурс с первого дня его существования опекают: Екатерина Перетятько — автор и директор "Крымской красавицы", Элеонора Бахича — автор и режиссер постановок "Крымской красавицы", Елена Широкая — хореограф и постановщик номеров "Крымской красавицы".

"Крымская красавица" родилась в 2003 году — тогда еще крымскотатарским конкурсом "Къырым гузели" - и вскоре у его идейных вдохновителей появилась мысль расширить круг участниц представительницами других национальностей. Главная идея "Крымской красавицы" - сохранить дружбу между народами, живущими в нашей республике, и показать их индивидуальную красоту.

- Если честно, из-за политических событий мы переживали, состоится ли в этом году конкурс "Крымская красавица". Однако наш соорганизатор - Государственный комитет по делам национальностей Республики Крым — нас поддержал и предложил работать над шоу не смотря ни на какие проблемы, - признается Элеонора Бахича.

 

Фото: Яна Гузеева

В двух симферопольских кастингах участвовали 50 девушек, из них до 15 ноября организаторам нужно отобрать минимум 20 девушек для гала-шоу. При этом каждый народ, проживающий в Крыму, будут представлять от двух до четырех девушек.

- К нашим девочкам мы хотя и предъявляем требования по фигуре, но они не жесткие: у каждого народа свое понимание и восприятие женской красоты, совмещающей внешние данные и внутренние качества. Главное — показать в стиле своего народа, будь она русской или армянской красавицей. Поэтому не стоит удивляться, если на сцену выйдет невысокая крымская татарка или украинка с широкими бедрами, условно говоря, - пояснила Элеонора Бахича.

По ее словам, счастливые обладательницы "билета" в финал покажут свой характер и стремление к триумфу на ежедневных многочасовых репетиций — они начнутся после 20 ноября — дефиле, хореографии, сюжетной постановки национальных традиций, в основу которых лягут легенды Крыма.

 

Фото: Яна Гузеева

В самом гала-шоу участницы должны проявить все свое очарование и талант в "визитке" - представлении национального костюма, показе национальных традиций, выходе в свадебных платьях. При этом милые барышни не должны выходить к зрителям в купальниках — куда важнее показать культуру своего народа в обычаях, музыке и танце.

 

Фото: Яна Гузеева

 

Между отборочными выходами "МК в Крыму" пообщался с пришедшими на второй симферопольский кастинг девушками.

- Я учусь на втором курсе Российского государственного университета правосудия. И занимаюсь чирлидингом. В свободное время работаю в юридической фирме. Люблю фотографироваться и пробую себя в качестве модели, - рассказала нам 19-летняя Евгения.

- Я хочу представлять на конкурсе немецкое общество. Учусь в Таврической национальном университете, который в этом году стал Крымским федеральным университетом. Люблю путешествовать, узнавать что-то новое и получать яркие эмоции. Мне конкурс "Крымская красавица" дает возможность реализовать себя и достойно представить свою национальность, - отметила Ксения.

- Я хочу участвовать в конкурсе, потому что люблю дух соперничества. Три года назад я уже участвовала в "Крымской красавице" - и после небольшого перерыва хочу узнать, остался ли порох в моих пороховницах, - подчеркнула 21-летняя Авва.

Еще новости Крыма и Севастополя

В Крыму утвердили новые цены на проезд в маршрутках и автобусах

В МВД России сообщили, что украинские водительские права в Крыму останутся действительными

Стало известно какие дни будут выходными на новогодние праздники

Московский блогер Илья Варламов расспросил севастопольского блогера Сергея Анашкевича о том, как изменилась жизнь в Крыму