Стрип-пластика в Симферополе: неприлично или модно?

Стрип-пластика в Симферополе: неприлично или модно?

Танцы у шеста. Фото crimeanblog.blogspot.com

Одним движением бедра завоёвывать сердца самых лучших мужчин Вселенной! Разве не об этом мечтает каждая и всякая? Ведь так хочется быть любимой, желанной и самой красивой! Ведь так хочется, чтобы мужчины оборачивались вслед, замирали от восторга и падали! И в штабеля укладывались! Тоже от восторга, разумеется. Ведь так хочется, чтобы королевская осанка, пластичность кошки и море очарования! Ведь так хочется, чтобы — как в заэкранье, чтобы — как Деми Мур в "Стриптизе". Или даже круче.

А тут ещё каждый столб, на какой ни глянь, пестрит объявлениями о наборах в классы этой почти чарующей и такой популярной нынче стрип-пластики.

И каждый мало-мальски уважающий себя спортивный клуб содержит специалиста, который этому мастерству обучает. "Танец этот сможет полно раскрыть вашу суть. Где ещё кроется столько пластики и нежной грации наряду с ярко выраженной сексуальностью и эротизмом? Стрип-пластика помогает стать настоящей женщиной, почувствовать свою силу, обаяние, красоту и привлекательность. Такая женщина не останется незамеченной. С помощью этого танцевального направления вы сможете полюбить себя настолько сильно, что окружающие полюбят вас на уровне подсознания!". Вон оно как! На уровне подсознания. Попробуй-ка не соблазниться на такую рекламу. Вот мы и соблазнились. И отправились на занятия по этой самой стрип-пластике. И что там вальс, что балет, что занятия в тренажёрном зале, если тут обещают, что "сумеете перевоплотиться то в нежную грациозную "кошечку", то в неприступную страстную "пантеру".

       
   
 
    На занятия приходят домохозяйки, деловые женщины и другие  
       

Стрип-пластика — это направление танцевальной аэробики, объединяющей в себе искусство обольщения, микс движений из классической, современной, бальной хореографии и актёрского мастерства.

Десять девушек, примерно одинаковых по возрасту, но разных по конституции, выстроились в шахматном порядке перед большим зеркалом и под музыку, на которую хорошо ложатся слова, произносимые с придыханием, "разогреваются", то есть выполняют всякие движения: то верхней частью тела шевелят, то нижней, то ухом к плечу тянутся. У кого-то лучше получается, у кого-то — хуже, но все стараются. Очень. И чуть смущаются оттого, что за ними наблюдают корреспонденты — посторонние.

А на обучающихся с какой-то надменной гордостью и щепоткой грустной зависти смотрит уборщица. Молоденькая, в ярко-синем рабочем халате и с ведром в руках. Она пол моет, на котором обучаемые пластике эротично прогибают спинку, а ей бы тоже хотелось быть сексуальной пантерой. Увы, такова она, женская сущность.

— Очень часто многие путают стрип-пластику со стриптизом, но это немного разные направления, — объясняет тренер Светлана Дженджера. — Стрип-пластика — это одно, танец на пилоне (шесте) — совсем другое. В стриптизе соблазнение и очарование зрителя идёт через раздевание, а в эротическом танце соблазнение происходит непосредственно через сам танец, раскрепощённые, откровенные, страстные, но не вульгарные движения, при этом исполнительница умело демонстрирует и подчёркивает привлекательность форм своего тела. То есть это искусство выражения сексуальности в танце.

Светлана рассказывает, что на занятия приходят в основном барышни в возрасте от двадцати до двадцати пяти лет. Но бывают и дамы постарше: и мамочки-домохозяйки, и деловые женщины. Уверяет, что нет ничего предосудительного и страшного в стрип-пластике, что на занятиях происходит имитация обнажения.

— Эротические танцы помогают научиться быть женственной, излучать небывалую притягательность, — говорит тренер. — Наши занятия помогают развить пластичность тела, сделать его более изящным, гибким, подвижным. В танце задействованы все группы мышц, поэтому это очень эффективно для поддержания тела в прекрасной форме. Кто-то учится здесь движениям, а потом радует возлюбленного эротическими танцами, кто-то даже приходит и просит поставить индивидуальный танец. Ну а тот, кто хочет стриптизом зарабатывать деньги, на занятия в классы по стрип-пластике не приходит. Направляется прямиком в стрип-бар, где и обучается.

       
   
 
    Здесь можно научиться сексуальности  
       

— И всё же чем вы можете объяснить популярность этого вида танцев?

— Время сегодня такое, — отвечает Светлана, улыбаясь. — Все становятся раскрепощённее, ведут себя свободнее. Отсюда и популярность стрип-пластики. А бывает и так, что девушка просто не находит пары для занятий, например, бальными танцами, поэтому приходит к нам. Принимаем всех, у кого есть желание, специального какого-то отбора нет.

Ну, а наши девушки, те, что в шахматном порядке у большого зеркала, после разминки, повторения и разучивания комбинаций будущего женственного танца "атакуют" пилон. Так, оказывается, называется шест. Если он статичен. Ну а если он ещё и вращается, тогда это — рура.

И, надо сказать, девушки у шеста преображаются. Как знать, может, это оттого, если верить Зигмунду Фрейду, что пилон — эдакая сублимация фаллического символа. Как знать. Но у кого-то даже получается красиво. Женственно. Если не всё, то многое.

Но вот всё-таки сексуальность — это что-то такое, что неподвластно времени и возрасту. Что-то такое, что не так уж сильно зависит от особенностей фигуры, кажущегося совершенства или несовершенства таковой. Они, сексуальность эта и женственность, либо есть, либо нет, как ни старайся прогибаться и вилять бёдрами. Иногда мужчине, чтобы воспылать чувствами, достаточно увидеть красивую коленку и изящное запястье.

Но в любом случае занятия танцами — это всегда хорошо. Для общего вида и самочувствия. Для разрядки в конце концов. Так что танцуйте на здоровье, а уж с шестом или без оного, как говорится, дело вкуса и техники.

Цена удовольствия

В Симферополе стоимость абонемента на восемь занятий колеблется от 180 до 250 гривен. Постановка индивидуального танца за три-пять занятий — 400–700 гривен.

       
   
 
       
Это интересно

Стриптиз — (от английского "strip" — "раздеваться", "tease" — "дразнить") появился ещё в глубокой древности. И первоначально танец-обнажение носил священный характер. Во всяком случае именно такое "божественное" объяснение давали жрецы матерям юных дев, когда забирали дочерей для служения культу богов.

Индийские танцовщицы-баядеры официально объявлялись служительницами алтарей. И танцевали в пагодах — специальных мемориальных сооружениях, хранилищах реликвий.

В Египте также существовал особый класс женщин, последовательниц культа Осириса — одновременно и певиц, и танцовщиц, и музыкантш. Их называли алмеями, от арабского "almeh" — "учёный". Так вот, несмотря на то, что песни их имели эротическое содержание, а танцевальные па — ярко выраженный сексуальный подтекст, алмеи были желанными гостьями на семейных праздниках.

Крымский блог.