После художеств Лебедева в Крыму объявили открытый конкурс на создание логотипа полуострова

После художеств Лебедева в Крыму объявили открытый конкурс на создание логотипа полуострова

Министерство курортов и туризма РК объявило конкурс логотипов и слоганов для обозначения туристского Крыма.

Победившие работы будут использоваться в курортной сфере, наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции, интернете, пояснили организаторы, передает КрыМедиа.

Подаваемые на конкурс логотипы должны отражать культурные и исторические ценности Крымского полуострова, в них нельзя воспроизводить работы или элементы работ других авторов.

В свою очередь словесное обозначение (слоган) должно быть кратким, оригинальным и не содержать ранее публиковавшиеся цитаты.

Критериями, по которым будут оцениваться конкурсные работы, являются уникальность и запоминаемость творческого решения, выразительность и позитивность образа, соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам, технологичность и простота тиражирования, а также ряд других.

Слоганы и логотипы принимаются до 18:00 (по московскому времени) 20 мая, победителей планируют определить к 30 июля 2015 года.

К участию в конкурсе приглашаются все, кто заинтересован в создании нового современного образа туристического Крыма, сообщает пресс-служба Крымского туристского центра.

С более подробной информацией о конкурсе и требованиях к подаваемым на него работах можно узнать здесь.

Напомним, известный российский дизайнер Артемий Лебедев представил свой вариант нового логотипа Крыма.

В свою очередь Минкурортов РК заявило, что "с интересом ознакомилось с работой" и предложило выставить ее на общественное обсуждение в рамках конкурса идей по созданию туристического бренда Крыма.