Интернет-сервис  Из деревни! : современные технологии делают натуральные продукты доступнее

Интернет-сервис "Из деревни!": современные технологии делают натуральные продукты доступнее

НАПОМНИМ, В Крыму стартовал сервис, позволяющий заказывать на дом продукты из деревни

У читателей Vgorode.ua есть возможность получить сертификаты на продукцию “Из деревни" совершенно бесплатно, прислав нам свое фото на фоне природы и собрав больше всего голосов. Подробней о конкурсе "Я и природа" читайте тут >>> 

Что отличает бизнесмена? Желание созидать, творить, создавать возможности и условия. Когда перед человеком дела встает проблема, которую нельзя решить, посетив специализированный магазин или набрав номер соответствующего сервиса, он не отчаивается. Он видит в этом отнюдь не изъян, а точку приложения усилий, свободную нишу, поле для творчества. Примерно также произошло и у Владимира Демяненко – одного из создателей проекта "Из деревни!"

— Изначально мы IT-компания. — рассказывает Владимир, — вместе с партнерами Михаилом Ивониным и Леонидом Дудиным создали и развивали социальную бизнес-сеть promdex.com. А история проекта "Из деревни!" началась с новости о грядущем пополнении в моем семействе. Соответственно, весьма остро встал вопрос организации качественного питания. Мы живем в индустриальном регионе, со сложной экологической обстановкой. Найти вкусные натуральные продукты - целая история. Предложения супермаркетов и рынков никак не устраивали. Хотя я всегда знал, что у нас множество ответственных производителей хороших продуктов. Просто они разбросаны географически. Когда я поделился своей озабоченностью с друзьями и партнерами по бизнесу мы в беседе выработали концепцию IT-проекта, который будет давать возможность жителю мегаполиса получать вкусные, а главное свежие натуральные продукты от разных поставщиков прямо к себе домой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Доставка продуктов "Из деревни": как это работает

Командой основателей был разработан план запуска проекта, начались работы по созданию интернет-каталога izderevni.ua и системы автоматизации процессов, много усилий было положено на поиск поставщиков. Стартовал проект "Из деревни!" в Северодонецке - небольшом периферийном городе на востоке Украины. Заказы первым клиентам были доставлены в ноябре 2011 года.
 

 

— Через несколько месяцев, обкатав систему у себя в городе и, выражаясь программистским языком, пофиксив баги,  сделав доработки и улучшения, — продолжил рассказ Владимир, — в мае 2012 года мы открыли доставку в административный центр области – Луганск. Луганчанам новая услуга пришлась по вкусу, и мы быстро набрали солидные обороты. Летом того же года у нас произошла историческая сделка – была продана первая франшиза. Причем, что очень интересно, мы на тот момент не предпринимали никаких действий по поиску франчайзи. Радостно развивали "Из деревни!" на своей территории, дорабатывали функционал системы и практически не помышляли о поиске партнеров. Звонок заинтересовавшегося бизнесмена из Донецка убедил нас в том, что проект "Из деревни!" - это не только полезное дело, но и хорошая модель бизнеса. Франчайзинговое отделение в Донецке было запущено в декабре 2012 года и уже зимой вышло в фарватер рентабельности. Такие результаты вдохновили нашу команду и мы принялись за активные поиски партнеров в других городах. На данный момент по системе "Из деревни!" работают также в Крыму, Днепропетровске, Запорожье, Киеве и Алматы. Причем, для Казахстана мы локализовали бренд, и наш сайт там получил другое название.
Мы создали действующую систему эффективного взаимодействия с фермерами-поставщиками, разработали и внедрили основные принципы качественной логистики, выработали главные правила для организации деятельности службы поддержки, подключили удобную систему аналитики и управления, сделали приятный и понятный для клиентов онлайн-каталог.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как крымчане заказывают продукты фермерских хозяйств к себе домой 

 "Из деревни!" — это модель готового бизнеса "под ключ". Владимир и его команда  уверены, что занимаемся полезным и нужным делом, как для жителей городов, так и для фермеров. 

— Жители любого города должны иметь возможность вкусно и здорово питаться, — подытожил бизнесмен. —  Именно поэтому мы ищем партнеров, которым не чужда тяга к инновациям и которые также готовы обеспечивать для своих клиентов высокое качество сервиса и поставляемой продукции.

Предприниматель без труда может увидеть в "Из деревни!" интересное и доходное дело. А у команды франчайзеров есть самое главное: инновационная бизнес-идея, механизм реализации и серьезный опыт. Резюмируя беседу, Владимир заверил, что он с коллегами готов приложить максимум усилий для запуска, настройки и скорейшего вывода этого бизнеса в зону прибыльности и пригласил заинтересованных партнеров писать на  vladimir@promdex.com.