Как крымчане заказывают продукты фермерских хозяйств к себе домой

Как крымчане заказывают продукты фермерских хозяйств к себе домой

НАПОМНИМ, в Крыму стартовал сервис, позволяющий заказывать на дом продукты из деревни 

Кто следит за качеством продуктов и как заказывать деревенские товары, не выходя из дома, рассказал руководитель проекта "Из деревни". 

В чем особенность вашего сервиса? Чем он заинтересует крымчан?

- Уверен, проект "Из деревни"  для большинства семей станет ответом на вопрос: как, не обременяя себя лишними тратами и долгими поисками, накормить своих родных свежими и полезными продуктами.

Увы, не многие жители украинских городов имеют сегодня возможность  пополнить свой рацион витаминами с бабушкиной грядки. Еще меньшее число людей берутся сами выращивать экологически безопасную продукцию на дачах или подворьях. Горожане по большей части заняты зарабатыванием денег – на жизнь, на учебу детей, на оплату кредитов. Большинство хозяек вынуждены спешить за продуктами на рынки или в супермаркеты. Туда, "где ближе", признавая, что ничего натурального в большинстве продуктов уже не осталось.

А ведь есть фермерские хозяйства, в которых работают люди, любящие свою землю, они умеют выращивать и производить качественные, натуральные продукты, но как же тяжело им пробиться к нам, потребителям…

Цель нашего проекта – быстро и качественно доставить натуральные продукты от  проверенных производителей к нашим клиентам!

 

Какие регионы Украины уже успели убедиться в преимуществах вашей сервисной сети?

- Проект уже работает в Киеве, Луганске, Донецке, Днепропетровске. Теперь он открылся и в Крыму. Сейчас заказы могут получать жители Симферополя. Севастополя и Бахчисарая.

Каким образом вы контролируете качество продуктов? Какие даете гарантии, что все, что продает ваша сеть, действительно из деревни?

-  Руководители компании  поставили перед собой довольно сложную задачу: во-первых, лично участвовать в отборе всех  поставщиков продукции, во-вторых, лично контролировать все дальнейшие процессы  сборки и доставки продуктов.

- За качество, как известно, надо платить. Будет ли ваш сервис доступен по цене большинству крымчан?

- Не секрет, что любой хороший сервис имеет свою цену. У нас качественные автомобили, качественное  холодильное оборудование, отобранные и обученные сотрудники. Но уверяю вас, продукция "Из деревни" будет ненамного дороже той, которой торгуют на рынках. Почему?  Просто  мы будем  работать с фермерами напрямую, без посредников, соответственно, сможем получать от них самый свежий и качественный продукт.  Таким образом, кардинальной разницы в ценах не будет, кардинальную разницу клиенты заметят только в качестве продуктов, его ассортименте  и в сервисе.

Каким образом можно заказать продукты "Из деревни"?

- Есть две возможности оформить заказ: на сайте и в телефонном режиме. Клиент сам выбирает тот вариант, который ему удобен.

Уже работает очень удобный интернет-магазин "Из деревни". На виртуальных прилавках все понятно и доступно, есть цены и фотографии, при этом все продукты максимально свежие. Если нам сегодня по каким-либо причинам не подвезли какую-либо позицию, то ее купить нельзя. Обязательно на сайте будут появляться  объявления о том, когда появится тот или иной товар.

Колл-центр "Из деревни" работает с 8.00 до 22.00. По телефону можно не только оформить заказ, но и передать пожелания или задать вопрос.

После того, как заказ оформлен, продукты доставят на дом. Вежливый молодой человек в фирменной рубашке доставит заказ к подъезду в оговоренный интервал времени, например с 16-00 до 18-00. Кстати, заказ приезжает в экологической сумке с термовкладышем, вкладыш поддерживает температуру, оптимальную для хранения тех или иных продуктов. Эта сумка передается клиенту, клиент производит расчет. Расплатиться можно как на сайте с помощью карты, так и с курьером, который выдаст расчетный документ. Все максимально просто и доступно.

Нам также интересно найти  партнеров среди кафе и ресторанов, мы готовы стать их надежными поставщиками, ведь от качества исходных продуктов зависит качество блюд, а это напрямую влияет на популярность заведения.

 

 

Как планируете общаться  с клиентами?

Наш проект  предусматривает не только обратную связь по телефону и интернету, но и личное общение. Мы регулярно  будем проводить встречи друзей проекта с дегустациями новых продуктов. Есть идея проводить туры выходного дня - в гости к нашим поставщикам, туда, где наши дети смогут увидеть живых лошадей и коров, выпить стакан настоящего парного молока, сорвать с дерева ароматный крымский персик или спелое яблоко, подышать чистым горным воздухом, а в город вернуться полным ярких впечатлений.