Типичный Севастополь : самые забавные мемы из жизни города-героя

"Типичный Севастополь": самые забавные мемы из жизни города-героя

Почему севастопольцы не заказывают в ресторанах мидии, сколько раз за лето купаются в море и где именно открывают купальный сезон.  Ответы на все эти вопросы можно найти  на странице "Типичный Севастополь", которая совсем недавно появилась в социальной сети "В Контакте". Сейчас на нее подписаны уже свыше 8 тысяч людей. 

"Типичные" городские группы довольно популярны в социальных сетях. Например, в том же "В Контакте" можно найти "Типичный Киев", или  "Типичный Симферополь".

Картина, знакомая каждому туристу

Добро пожаловать на радиорынок

Главная "фишка" таких сообществ — мемы. Это картинка, фраза, слово или тема, ставшая благодаря интернету популярной. На этих изображениях вы увидите узнаваемые слова и фразы, чаще всего "о наболевшем", из повседневной жизни города. Главное – чувство юмора и умение подмечать детали.

Говорим по-русски

А ты тоже назначал здесь свиданку?

Сделать мем самому достаточно просто. В этом помогут многочисленные сайты-генераторы, на которых можно создать новый "шедевр" из готовых шаблонов в два клика мышкой. Возможно, именно этим и объясняется феноменальная популярность мемов. Ведь не нужно быть Ван Гогом и Уолтом Диснеем в одном лице, чтобы творить современную историю интернета.

Ожидания невсегда соответствуют реалиям

Севастопольский транспорт - самый суровый

Самые лучшие мемы собирают тысячи лайков и цитируются во всевозможных социальных сетях, становясь со временем интернет-фольклором. Уже стали своеобразными легендами "Trollface" и "ffuuuu" (Ffruustration).

Чудеса по-севастопольски

Море? А что это такое?

В "типичных" городских группах смеются над  вещами, которые зачастую может понять только житель этого города. Например, мем   "22:58. На следующей-выходим!" может понять только севастополец, которому после 23 приходится платить в маршрутке уже по более высокому тарифу.

Экономим

Вкус детства

Создатель "Типичного Севастополя – 16-летняя школьница Ксения Устьянцева

Наши автобусы самые комфортабельные

Чем не курортный город?

- Просматривая страницы друзей "В Контакте" я все чаще видела сообщества "типичных городов". Это мне показалось очень интересным, и решила я найти группу своего города - Севастополя, но таковой не оказалось. Со временем у меня начали появляться идеи о типичных обстоятельствах города Севастополя и о создании подобного сообщества. Создавая эту страничку, я не ожидала такого быстрого развития и интереса публики к ней, - рассказывает девушка.

Помним, скорбим...

Для своих по блату

Сейчас в группу вступают каждый день около 500 человек, и стабильно держится ежедневная посещаемость в 6000 просмотров. Уже на вторые сутки после создания группа набрала более 3000 просмотров и около 2000 подписчиков.

Море рядом

Сервис по-севастопольски

- Первую порцию мемов сделала я, непосредственно перед созданием группы. А сейчас мне помогаю подписчики,  присылают идеи, сами делают комиксы. Они их выкладывают в отдельный альбом, откуда самые лучшие отправляются уже на стену паблика. Это мне существенно облегчает работу в поддержке группы, - пояснила Ксения.

Скоро пойдем купаться

Весна по-севастопольски

Особой популярностью пользуются мемы, которые указывают на уникальность этого города. Например, на тему того, что маршрутки в Севастополе называют "топиками", или что в разговаривают на русском. Но немало в группе и новых злободневных тем: недавно переименовали центральную остановку с "Площади Лазарева" на "Гостиницу Севастополь", убрали с  основного маршрута  16е топики. Наибольшее количество лайков, 1900, собрал мем про севастопольский рынок "Чайка".

Симферопольцы завидуют

- Поначалу я просто жила в этой группе, да и сейчас, захожу в любую свободную минуту. Отчищаю  её от спама, добавляю опросы, делаю новые комиксы или мемы. Также у меня есть помощники – админы, которые тоже вносят свой вклад в поддержку группы. Они помогают мне с дизайном группы, с решением проблем, рассмотрение предложений по сотрудничеству, - сообщила основатель группы.

Кто теперь его назовет "лоховозом"?

Ксения считает, что главная причина такой популярности мемов в интернете – это реальные жизненные ситуации, которые поданы в комической форме. Каждый видит на картинках себя, свой город, друзей.

Макулатура нужна?

В сообществе нет обиженных "героев", ведь мемы делаются в основном на темы города. Есть, конечно, люди, которые не согласны с некоторыми вопросами, но таких не много.

Местный фольклор

- Я планирую и дальше развивать группу. Флешмобы разные устраивать, акции небольшие благотворительные. Поэтому, как только порадует природа теплой погодой - сразу буду собирать всех желающих на флешмоб, - пообещала Ксения.