В Севастополе появится кольцевой троллейбусный маршрут

В Севастополе появится кольцевой троллейбусный маршрут

Власти города проводят эксперимент с движением троллейбусов. Фото с сайта ic.vc

Глава Севастопольской администрации Валерий Саратов заверил, что несмотря на все трудности, которые существуют у "Севэлектроавтотранса", троллейбусы и дальше будут возить пассажиров.

При этом мэр считает, что предприятие нуждается в существенном улучшении организационной и финансово-экономической деятельности, в повышении технического состояния троллейбусов и уровня менеджмента.

- Для этого необходимо составить четкий план организационно-технических мероприятий по выходу предприятия из сложной ситуации, определить себестоимость перевозок, так как от этого будет зависеть как цена проезда, так и компенсация предприятию за перевозки льготной категории пассажиров, - цитируют заявление чиновника Новости Крыма  со ссылкой на пресс-службу Севастопольской городской государственной администрации.

В ближайшем будущем власти хотят определиться с оптимальным количеством троллейбусов, которое необходимо городу и числом сотрудников, которые будут их обслуживать. Также Валерий Саратов заявил, что необходимо создать специальную программу "Троллейбус".

Как отметил городской голова, в числе важнейших задач предприятия стоит наращивание перевозок, оптимизация маршрутной сети, организация движения троллейбусов по расписанию и своевременная выплата зарплаты.

В предприятии жалуются на то, что проезд в городских троллейбусах оплачивают только 20 процентов пассажиров. При этом в тех троллейбусах, где ходят контролеры, выручка возрастает в 2-3 раза.

Сейчас троллейбусы "Севэлектроавтотранса" отработали двойной срок эксплуатации. Из-за неисправностей менее 90 машин из 162, что есть в парке предприятия, выходят на линию. При этом задолженность по зарплате составляет 1 миллион 270 тысяч гривен.

В то же время чиновники заявляют, что за 2 месяца, что прошли после назначения нового директора Севэлектроавтотранса", на предприятии отремонтировали 8 троллейбусов, купили 60 новых машин и 25 подержанных. Помимо этого руководство разобралось с долгами по зарплате за прошлый год, которые составляли 5,9 миллиона гривен.