Могилев поднимет крымчанам зарплату

Могилев поднимет крымчанам зарплату

Анатолий Могилев считает, что чиновник должен работать для народа, а не наоборот. Фото УНИАН

?На прошлой неделе вы уже провели первое совещание с министрами. Из их отчетов и докладов уже успели понять, какие проблемы в Крыму на данный момент самые острые, "наболевшие"?

?- В первую очередь всех волнует состояние экономики региона. Люди хотят нормально жить и работать, получать достойную заработную плату, - рассказал глава крымского правительcтва в своем первом большом интервью на новом посту.

- Это самая главная проблема, которую необходимо решать. Крым ? это дотационный регион, который постоянно получает дотации из центрального бюджета, поэтому мы просто обязаны развивать тот потенциал, который есть у Крыма. Направлений, по которым надо работать усиленно, несколько. Во-первых, в Крым надо привлекать большие инвестиции и реализовывать такие инвестпроекты, которые позволят создать здесь производство, а следовательно, и новые рабочие места. Вот увидите, заработная плата сразу же повысится. Второе ?- это развитие инфраструктуры: газификация сел и поселков, водоснабжение, ремонт дорог. И третье ? необходимо срочно наводить порядок в тех сферах жизни, в которых Крым обвиняют все и вся: это и прозрачность земельного вопроса, и борьба с коррупцией в эшелонах власти. Чиновник должен работать для народа, а не наоборот, - подчеркнул Могилев.

Анатолий Владимирович, так совпало, что свою трудовую карьеру вы начинали именно в Крыму – учителем Цветочненской средней школы Белогорского района. Как вы оказались там? Общаетесь ли с кем-то из своих бывших учеников сейчас?
– С тех пор прошло уже 30 с лишним лет, и, конечно, с выпускниками связь потеряна. Правда, когда руководил крымским главком милиции, ездил в эту школу, подарил компьютерное оборудование, пообщался с директором. Был удивлен, что меня там еще кто-то помнит. В пору моей педагогической деятельности, это была большая сильная школа, сейчас, конечно, она находится в упадочном состоянии, наполняемость ее учениками – минимальная. Поэтому в крымской системе образования мы будем стремиться сохранить то, что есть и стараться это развивать. Возможно, придется объединять маленькие школы, но при этом обязательно обеспечивать подвоз учеников. 
А из моей педагогической практики мне больше всего запомнились наставления одного из учителей, к сожалению, уже имени его уже не помню. Он был намного старше меня и научил не наказывать школьников, а, наоборот, мотивировать к учебе.