Василий Цыбулькин. Фото с сайта http://sevnews.info
- Василий Федорович не сумел овладеть экономикой предприятия. И, честно говоря, я предложил ему написать заявление по собственному желанию, - сказал председатель севастопольской госгорадминистрации Валерий Саратов. - Шанс был дан – шанс не был использован.
Кстати, когда Василия Цыбулькина назначали на должность руководителя КП "Севэлектроавтотранс" в июне прошлого года, лидер Севастопольского отделения КПУ Василий Пархоменко, заявил, что "такой выбор директора в корне не верен, и его нынешняя деятельность (Василий Цыбулькин - предприниматель, руководит автотранспортным предприятием "ЧП Цыбулькин") не свидетельствует о высокой эффективности работы его предприятия ".
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤По сравнению с зарплатой водителей троллейбусов по Украине, севастопольские считаются самыми высокооплачиваемыми, их зарплата составляет 3750 гривен.
Причину бедственного положения Валерий Саратов видит в том, что на предприятии не была проведена оптимизация деятельности. Даже в украинской столице на обслуживание одной машины задействовано меньше людей, чем в городе-герое. В Киеве их число - 5,3 человека, а в Севастополе – 10,7.
Некоторые городские маршруты загружены всего на 15%.
Порядка 20 миллионов гривен было выделено на дотирование "Севэлектротранса" в прошлом году. В этом году эта сумма будет еще больше.
Однако власти хотят заключить договор с предприятием о количестве гарантированных троллейбусных маршрутов, что обеспечило бы график движения машин.
Напомним, в Симферополе 86 маршруток изменили маршрут движения. Центр Симферополя разгрузили от лишних маршруток.
Мила Карпова по материалам "5 копеек"