Американская клиника предложила евпаторийке создать рекламный видеоролик из песка. В штатах готовилась масштабная рекламная кампания, главная роль в которой была отведена Ксении Симоновой. Тем не менее мастер песочной анимации отказалась от контракта, узнав о существовании Центра детской кардиохирургии в Донецке.
- Я узнала о существовании этой больницы из телепередачи. Деток нескольких дней от роду спасали уникальные доктора. Я сама мать, и я представила себе то, что чувствуют родители малышей с диагнозом "порок сердца". Мне кардиохирурги показались волшебниками, творящими чудеса. Мне захотелось помочь, я почувствовала, что эмоции от увиденного могут стать основой для фильма из песка, - сообщила Симонова.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Русскоязычную и англоязычную версии благотворительного фильм выложили в социальную сеть перед Новым годом.
- На очереди еще одна песочная история для Донецкого центра детской кардиохирургии, - добавила Ксения Симонова.
Алексей Гайдуков по материалам e-crimea.info