Kawasaki работают над созданием электрического мотовездехода

Kawasaki работают над созданием электрического мотовездехода

Всё-таки остались ещё компании, которые безоговорочно следят за своими изобретениями и их вреде для окружающей среды. Kawasaki много лет работает в сфере над тем, чтобы упростить жизнь людей и защитить мир. Мотовездеходы, работающие на электроэнергии, замечательный, экономный и чистый вариант передвижения. Фирма уже подала документы на запатентованные и постепенно изготовляет свои агрегаты.

Стоит поговорить об оснащении машины. Во-первых, это уникальный электромотор, с помощью него вращаются колёса. Передаёт мощность к мотору и аккумулятору инвертор – источник питания.

Немного о будущей модели

По описаниям создателей у этой модели электрического мотовездехода много общего с Kawasaki Mule 4000. Во-первых, сидение скамья, во-вторых, надёжная защита от аварий с переворотом. Электромотор приводит в движение всю систему благодаря прямой передаче на два задних ведущих колеса. Питание мотора происходит через инвертор, который также питает аккумуляторы. Как и у всех квадроциклов, этот будет иметь дифференциал на ведущие колёса. Вся ходовая расположена вдоль рамы конструкции. Грузовая лошадка будет с автоматической коробкой передач, поскольку на электромоторах эту роль выполняет редуктор. Уменьшится количество дополнительных приборов, например, выхлопной системы вовсе не будет. Системы подачи топлива также не предусмотрено, агрегат будет ездить лишь на электроэнергии. "Покормить" такое чудо можно будет от любой розетки, но неизвестно ещё, насколько будет хватать заряда аккумуляторов. И какая максимальная скорость данной модели также неизвестно. Японская компания тщательно скрывает свои будущие разработки.

Преимущества и недостатки электромотора

Первое, и самое главное качество – это, конечно же, экология, которой не наносится никакого вреда. Двигатель абсолютно чистый и безвредный. Второе – это, то что упрощается вся конструкция квадроцикла и убираются некоторые из сложных механизмов, но вместе с этим добавляются свои новые заморочки. Электромотор имеет, конечно же, меньшую мощность по сравнению с дизельным или бензиновым, но он и не требует установки коробки передач, которая зачастую ломается. Для обучения новичков эта модель подходит наилучше, поскольку при езде не нужно отвлекаться на переключение скорости. Минимальный уровень шума и вибрации.

Но, конечно, пока модель не появилась в продаже говорить о чём-то рано, ведь нужно доказать на деле, а не словами.

На данный момент никто не может подтвердить, будут ли выпускать квадроциклы с электромотором в производство или нет. К сожалению, на данный момент практически все отдают предпочтение бензиновым двигателям, поскольку они более надёжные, развивают большую скорость и являются отличным вариантом для гонок. Но есть страны, в которых крайне ждут электромодель квадроцикла, поскольку налоги платят за выхлопные газы бешеные, государство заботиться об экологии своего региона. Модель напоминает какую-то футуристическую машину, но это будущий прорыв на встречу чистой окружающей среде.

Обзор линейки мотовездеходов Kawasaki представлен компанией atvarmor.ru , аналогом этой техники являются квадроциклы cfmoto ssv 625-z6 efi