В Крыму разработали новые правила для отельеров: туристы бесплатно получат аптечку, иголку, нитки и кипяток

В Крыму разработали новые правила для отельеров: туристы бесплатно получат аптечку, иголку, нитки и кипяток

Фото с сайта apravda.com

Правительство России утвердило новые правила предоставления гостиничных услуг, какие обязывают отельеров соблюдать весь перечень заявленных отелем услуг.

Об этом сообщила глава крымского Роспотребнадзора Наталья Пеньковская.

Министерство курортов и туризма Республики Крым инициировало внесение изменений в налоговый кодекс, которые позволят уже со следующего года ввести на территории республики патенты для самозанятых граждан, предоставляющих туристам услуги в индивидуальных средствах размещения.

- До этого у нас не было документа, который бы регулировал предоставление услуг не только санаториями и оздоровительными учреждениями, но и отелями. Теперь же здесь четко прописаны принципы бронирования, поскольку вводится понятие "расчетного часа" — так называется время заезда и выезда. Кроме того, в обязательном порядке было введено заключение договора между гостиницей и туристом, — сказала она.

Судя по новым правилам, гостиницы и мини-отели имеют право применять гарантированное и негарантированное бронирование.

В первом случае турист сможет заселиться в отель в течение одних суток после даты запланированного заезда. При негарантированном бронировании гостиница будет ожидать постояльца лишь до определенного часа, установленного отельером, после бронирование аннулируется.

Новые правила обязывают отели предоставлять посетителям множество бесплатных услуг, в частности, вызов "Скорой помощи", медицинскую аптечку, доставку корреспонденции, предоставление иголок, ниток, кипятка, одного комплекта посуды и столовых приборов. Также сотрудники отеля могут будить клиента к какому-то конкретному времени.

Но предоставление гостиничных услуг возможно лишь при наличии свидетельства о присвоении отелю соответствующей категории.

- До этого для объектов размещения это было совершенно не обязательно, а с вступлением в силу этих правил больше не будет "хочу-не хочу". Отныне все, кто хочет работать на этом рынке услуг, должны установить категорию и минимальный перечень слуг, — отметила Пеньковская.

Перечень заявленных услуг должен быть обнародован на официальном сайте отеля или же гостиницы. И в том случае, если турист не получает их в полном объеме, он имеет право обратиться в крымский Роспотребнадзор.

Но пока что глава ведомства не уточнила, что грозит отельерам за нарушение утвержденных правил, пишет "Новости Крыма".

Еще новости Крыма и Севастополя:

Спикер горсовета Симферополя отправляет сына в армию на воспитание

Готовьте зонтики: последние дни октября в Крыму будут дождливыми

График отключений света в Симферополе и районе в ноябре